Top.Mail.Ru
Ответы

Можно я выскажусь психологам? Воспоминание о детстве (плохое, про отца). Не делайте так с детьми.

Вы стали для меня просто родными людьми. От некоторых просто жду сообщения с огромной радостью ;) Спасибо Вам, что не даете грустить ;)
Если напишите несколько слов в поддержку, я буду вам благодарна) За советы напишу спасибо). Уйти из семьи не могу: я учусь в колледже, не работаю. Планирую поступать дальше на вышку. Плюс не могу оставить маму ;(
Очень много текста.

Собственно воспоминания: «Я не хочу повторить жизнь своих родителей. Да, все считали нашу семью благополучной, была машина, квартира… но что творилось внутри семьи-никто не знал. И наверное, когда я буду встречаться с парнем, я задам ему один вопрос: «Похож ли ты на моего отца?». Если он скажет: «Нет», то все хорошо, а если «Да», я пожалуй с ним расстанусь. Я не хочу такой жизни, которую прожила моя мама с моим отцом.
Отец мог в порыве гнева бросить на маму все: пульт, телефон (у него столько было разбитых телефонов, можно было свой магазин открывать), подушку, тяжелые предметы, вообщем что попадется под руку. Мог наброситься на нее. Стукнуть. Толкнуть. Мама была в синяках.
Когда мы ехали с ним в машине, он мог сказать: «Щас я убью всех! Стукнусь машиной об дерево/забор/другую машину», увеличивал скорость и ехал будто он пьяный. Было страшно.
В детстве он выставлял меня за дверь на лестничную площадку просто из-за того что я не стала есть суп. И закрывал дверь. Мама потом пускала.