Лафетный подкатной прицеп-буксировщик, из-за того что имеет колеса.
Законность: Информация по необходимости регистрации подкатных прицепов для буксировки автомобилей противоречива. Достаточно примеров, когда владельцев обязали проходить регистрацию или предъявлять сертификат безопасности выданный заводом производителем. По этому самоделка может и не прокатить, хотя самоделку можно сделать лучше чем заводская. Но все хотят жрать за чужой счет.
Кстати авто на полном приводе на таком лафете не потащишь, там все колеса должны быть на лафете или асфальте.
На худой конец можно обделаться копеечным штрафом, что можно включить в цену буксировки.
ПроспероВысший разум (278653)
4 месяца назад
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Не совсем подходит под определение того что на картинке, хотя уверен, что жадные гайцы будут настаивать что это прицеп. По мне, так это жёсткая сцепка с колёсами и наличие колёс не делают её прицепом. Другое дело если завод её как прицеп сертифицировал, тогда да, придётся регистрировать, но есть нюансы: Если это сцепка, то движение с ней это буксировка, со всеми вытекающими последствиями, в том числе и когда машины на ней нет, а если это прицеп, то что? Езда с тяжёлым прицепом? Категория Е и всё такое? Кстати, тогда на ней должен быть тормоз, полная масса явно больше 750 кг.
Выходит их можно изготовлять кустарно, и безнаказанно пользоваться