Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Респавн объектов в Roblox Studio

Масликов Никита Мастер (1253), на голосовании 8 месяцев назад
Я делаю хоррор и у меня есть фонарики которые можно брать, как сделать так чтобы если один человек взял фонарик то там появился другой, и если можно скажите как сделать так чтобы если один человек уже взял фонарик то больше брать нельзя
Голосование за лучший ответ
givemevoicchats givemevoicchats vvv Профи (631) 9 месяцев назад
Для создания системы респавна объектов (в вашем случае, фонариков) в Roblox Studio, а также для обеспечения механизма, при котором фонарики нельзя брать повторно после того, как один игрок уже взял их, вам понадобится использовать скрипты и некоторые функции Roblox API. Вот как можно это реализовать:

Шаг 1: Создание модели фонарика
Создание модели фонарика:
Создайте модель фонарика с учетом его внешнего вида и разместите его в вашей игровой сцене.
Добавьте ClickDetector к модели фонарика, чтобы игроки могли взаимодействовать с ним.
Шаг 2: Скрипт для респавна фонариков
Скрипт для респавна фонариков:
Создайте скрипт, который будет отвечать за респаун фонариков после того, как игрок взял их.
-- Скрипт для респавна фонариков

local RespawnLocation = Vector3.new (0, 10, 0) -- Позиция для респавна фонарика
local RespawnDelay = 10 -- Задержка перед респавном (в секундах)

local function RespawnFlashlight()
local flashlight = game.Workspace.Flashlight -- Замените на имя вашего объекта фонарика в Workspace
if not flashlight then
flashlight = script.Parent:WaitForChild("Flashlight") -- Если фонарик был удален или отсутствует
end

if flashlight then
-- Создаем новый экземпляр фонарика
local newFlashlight = flashlight:Clone()
newFlashlight.Parent = game.Workspace

-- Размещаем на месте респавна
newFlashlight.Position = RespawnLocation
end
end

-- Запускаем респавн фонарика через заданное время
while true do
wait(RespawnDelay)
RespawnFlashlight()
end
Шаг 3: Ограничение на взятие фонариков
Ограничение на взятие фонариков:
Добавьте механизм, который будет следить за тем, взял ли игрок фонарик, и предотвращать его повторное взятие.
-- Скрипт для обработки взятия фонарика

local ClickDetector = script.Parent:WaitForChild("ClickDetector")
local Flashlight = game.Workspace.Flashlight -- Замените на имя вашего объекта фонарика в Workspace

local function onClicked(player)
-- Проверяем, есть ли фонарик в Workspace
if Flashlight and not Flashlight:IsDescendantOf(game.Players:GetPlayerFromCharacter(Flashlight).Character) then
-- Если фонарик доступен и не принадлежит другому игроку
-- Действия по взятию фонарика (например, скрытие его или удаление)
Flashlight:Destroy() -- Удаляем фонарик
-- Дополнительные действия, если необходимо
end
end

ClickDetector.MouseClick:Connect(onClicked)
Как это работает:
Респавн фонариков: Скрипт RespawnFlashlight создает новый экземпляр фонарика и размещает его на указанной позиции после исчезновения предыдущего.
Ограничение на взятие фонариков: Скрипт, приведенный выше, проверяет наличие фонарика при клике на ClickDetector. Если фонарик доступен (то есть он есть в Workspace и не принадлежит другому игроку), то происходит взятие фонарика.
Дополнительные шаги:
Настройка модели фонарика: Убедитесь, что модель фонарика имеет правильно настроенный ClickDetector и обработчик кликов для взаимодействия с игроками.
Расстановка респавнеров фонариков: Разместите скрипт RespawnFlashlight в области, где ваши фонарики должны респавниться.
Эти шаги помогут вам создать систему респавна фонариков и контролировать доступность взятия фонариков для игроков в вашей игре в Roblox Studio.
Масликов НикитаМастер (1253) 9 месяцев назад
Спасибо большое, только почему то ограничение не работает
Егор Галкин Знаток (320) 6 месяцев назад
local data = 0
local CheckAnchor
local time = 20 -- через какое время будет появляться блок вновь
script.Parent.Touched:Connect(function(hit)
local humanoid = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid ~= nil then
if data == 0 then
data = 1
CheckAnchor = script.Parent.Anchored
script.Parent.Anchored = true
script.Parent.CanCollide = false
script.Parent.Transparency = 1
wait(time)
script.Parent.Anchored = CheckAnchor
script.Parent.CanCollide = true
script.Parent.Transparency = 0
wait(3)
data = 0
data = 1
end
end
end)
Похожие вопросы