Монеты тратятся, покупка производятся, монеты сохраняются. Не сохраняется покупка и выбранный скин. Я этот метод ещё не делал, спрашиваю как его реализовать опираясь на мой код
[ ] [ ]
Мастер
(1177)
Тимофей Адаменко, например, создать класс с двумя полями: название (string) и куплено(bool). Получаешь из PlayerPrefs название скина. Если такого нет, то он не куплен, ставишь false. Если есть, значит куплен, ставишь true. При покупке заносишь в PlayerPrefs название скина. Это лишь один из вариантов
public void Buy(int id)
{
int coins = PlayerPrefs.GetInt("coins");
if (coins >= costs[id])
{
coins -= costs[id];
PlayerPrefs.SetInt("coins", coins);
sbuttons[id].interactable = false;
bbuttons[id].interactable = true;
Debug.Log("bought");
}
else
{
Debug.Log("NOT ENOUGH MONEY");
}
}
public void Select(int id)
{
Debug.Log("selected");
bird.sprite = skins[id];
}
Все ок, но после выхода ничего не сохраняется. Как добавить сохранения?