Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать сохранения в Unity

Т-34 Тимофей Адаменко Ученик (147), открыт 4 дня назад
делаю игру на Юнити, сделал методы покупки и выбора скинов для игрока таким образом
public void Buy(int id)
{
int coins = PlayerPrefs.GetInt("coins");

if (coins >= costs[id])
{
coins -= costs[id];
PlayerPrefs.SetInt("coins", coins);
sbuttons[id].interactable = false;
bbuttons[id].interactable = true;
Debug.Log("bought");
}
else
{
Debug.Log("NOT ENOUGH MONEY");
}

}

public void Select(int id)
{
Debug.Log("selected");
bird.sprite = skins[id];
}


Все ок, но после выхода ничего не сохраняется. Как добавить сохранения?
2 ответа
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (237688) 4 дня назад
А как вы узнаёте, что ничего не сохраняется?
Здесь нет ни отображения, ни логирования. Дебагом смотрите?
Тимофей АдаменкоУченик (106) 4 дня назад
Глазами
[ ] [ ] Знаток (289) 4 дня назад
Не сохраняется что, покупка? А монеты тратятся?
Тимофей АдаменкоУченик (106) 4 дня назад
Монеты тратятся, покупка производятся, монеты сохраняются. Не сохраняется покупка и выбранный скин. Я этот метод ещё не делал, спрашиваю как его реализовать опираясь на мой код
[ ] [ ] Знаток (289) Тимофей Адаменко, например, создать класс с двумя полями: название (string) и куплено(bool). Получаешь из PlayerPrefs название скина. Если такого нет, то он не куплен, ставишь false. Если есть, значит куплен, ставишь true. При покупке заносишь в PlayerPrefs название скина. Это лишь один из вариантов
[ ] [ ]Знаток (289) 1 день назад
Вот такие, примерно, два класса для функционирования магазина и метод для получения скинов из хранилища
[ ] [ ]Знаток (289) 1 день назад
Ну это "примерно"
Похожие вопросы