Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как в unity заменить ground в skybox на текстуру?

Martin Знаток (445), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
PositivePig Профи (774) 9 месяцев назад
Если я правильно тебя понимаю, то создаешь новый материал (ПКМ в окне project, create/material). У этого материала в инспекторе, сверху находишь Shader. Там выбираешь Skybox/6 Sided.Прокидываешь текстуры 6 текстур сторон.Далее сверху заходишь в Windows/Rendering/Lighting. Там переходишь в пункт Environment. Находишь там Skybox Material и прокидываешь туда созданный материал.
ReturnoМудрец (12412) 9 месяцев назад
нет, это другое, эта коробка, а я про то, что при создании проекта в самом начале
как на этом фото, океан

PositivePigПрофи (774) 9 месяцев назад
Это обычный меш. Plane или отдельно созданный в программе для 3D моделирования с натянутой на нее текстурой и шейдерами (если нужно). Просто текстура может плохо натянутся на него. Поэтому в инспекторе у материала нужно настроить такой материал, как Tiling
Остальные ответы
Manunich Мудрец (15907) 9 месяцев назад
Для замены текстуры неба (skybox) на текстуру в Unity, вам нужно сделать следующее:

1. В меню "Window" выберите "Rendering" -> "Lighting Settings".
2. В окне "Lighting Settings" найдите раздел "Skybox Material" и щелкните по кнопке с текстурой, которую вы хотите использовать в качестве неба.
3. Выберите вашу текстуру из ресурсов или импортируйте новую текстуру.
4. После выбора текстуры, она автоматически будет применена как небо (skybox) в вашем проекте.

Это простой способ заменить текстуру неба на другую в Unity.
Похожие вопросы