Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ко мне пристали те, кто контролирует виртуальный мир?

Evgeny Sobolev Ученик (10), на голосовании 3 месяца назад
Извините, но, на этот пост, я не смогу ответить, только опубликовать пост, поскольку за комментарии просят денег, а оплачивать глобальную болталку кому-либо в мои планы не входит.

Я инженер, а не актер не режиссер, не командный игрок и вообще не игрок. Не могу понять, почему на меня они обратили внимание и достают. Я слышу по радио "таргетные" передачи. Я, вижу изменение коррелирующее с моими действиями. Меня просто уже достали.... Эти сволочи, даже видео, которое я выкладывал на youtube обрабатывали нейросетью и меняли. Они, не мои хозяева и не мои родители, если говорить о мире как о виртуальной реальности. Мне плевать на тех кто там наверху. Они сами из себя ничего не представлчют, видимо ресурсов дохрена, нашли игрушку и играют, а сами идиоты, иначе занялись бы чем то полезным.
Голосование за лучший ответ
.. Оракул (73622) 4 месяца назад
Никто к тебе не приставал, это информация и твоя вера в неё создаёт галлюцинации. Пока ты это не осознаешь это не прекратится, пока не надоест эта игра.
Evgeny SobolevУченик (10) 4 месяца назад
На самом деле нет. Я бы никогда не смог представить себе такого ада. То, что происходило в моей жизни, я не видел даже в самых страшных снах.
Я был инженером, который вообще не играл в игры. Я просто честно работал и заоабатывал. Просто летал в командировки и на отдых за границу. Просто, любил мою супругу. Моя жизнь была настоящей вплоть до 2019 года. Да и потом настоящей, толькл меня стали доставать. А почему? Я не знаю..
Думаю, мои родственники знали тогда что будет. Я не знал.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (246048) 4 месяца назад
Они ошиблись. им это потом пояснят. И не Вы.
Га Ни Мудрец (15620) 4 месяца назад
плагиат не вчера придумали

потому и лезут, что здорово делаешь