Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сервис по починке техники угробил мой айпад и взял за это 15к, что делать

Ziz Teas Ученик (96), открыт 2 дня назад
Друзья, прошу совета. Меня облапошили на 35к. Короче говоря, я купила айпад б/ушный за 20к, но к нему прилагался еще и эпл пенсил. 512 гиг, про модель, но одна проблема - бывает выключается. На радостях сразу купила, очень долго искала что-то дешевое, но не слишком старое. В итоге поработала недели 2, стал выключаться 5-6 раз в день. Стало это очень надоедать, пошли в ремонт. На обследовании 1 компания не выявила ошибок, а вскрывать не хотели ( и правильно сделали ). Пошли во второй сервис. Там тоже ошибок не выявили, но предложили отправить "на вскрытие". Согласились, т.к. вариантов больше нет. Сказали обычно отвозят на неделю, но сейчас загруженность большая, подождите максимум 2. Ждали 4 недели.В итоге заплатили 15 500 за ремонт. Как только вышла из сервиса, айпад выключился. Вернулись, сошлись на том, что дома еще посмотрим и завтра привезем опять. Дома стала осматривать дальше. Вообще айпад покупала на свои сбережения для рисования, поэтому эту функцию проверила первой. Пенсил отказывался местами работать вообще. Еще в сервисе мужик пытался что-то напечатать, а экран просто не реагировал, видела уже пот на его лице. Как итог полоса экрана просто не реагирует на касания. Отдельные части экрана тоже. Левая полоса тоже по 0. Еще и клей на стекле оставили. Даже защитку потрескали, предлагали сменить да деньги. В итоге завтра едем разбираться в сервис. Помогите, что с ними делать? Как вести дела? У меня есть вообще полномочия брать с них деньги или бесплатно доводить планшет до нормального состояния?
6 ответов
Михаил Смирнов Мастер (1721) 2 дня назад
В роспотребнадзор жалобу писать. К слову, писать у вас получается
Андрей-80Оракул (72293) 2 дня назад
у них мораторий на проверки, пофиг им на све жалобы!
val Искусственный Интеллект (128635) 2 дня назад
Чек или квитанция с печатью за оказанные услуги ремонта у Вас есть? Если есть, делайте копию, фотографию, и идите туда требовать возврат денег, на основании того, что услуга по ремонту не была оказана - результата нет, деньги взяли просто так. Если не захотят возвращать, пригрозите им судом. Если и на это они не будут реагировать, пишите претензию, и по почте отправляйте на их юридический адрес.
Владимир Котов Высший разум (396820) 2 дня назад
Ремонт должен производить один мастер от начала до конца в одном месте. Смена сервиса и мастеров приводить к безответственности и никакие суды вам уже не помогут. Остаются только беззаконные методы воздействия. Вы нарушили сами процесс ремонта и возврата средств при первом ремонте. Теперь остаётся воевать или купить новый. Такие уж у нас суровые законы как и во всём мире. Это капитализм! Бей первым первого встречного..., а не второго и третьего. До вас эта доска скорее всего также побыаала в ремонте. Мой вам совет - начните на ней разделывать рыбу.
Похожие вопросы