Виктор Семенов
Ученик
(248)
20 часов назад
Есть материал, в котором подведены итоги CX World Awards за прошлый год. Это премия за клиентский опыт и лучшие нововведения в плане обслуживания клиентов. В прошлом году в большинстве номинаций победитель Ингосстрах - лучшая компания по клиентоцентричности. Имеется в виду развитие контакт-центра, удобные программные продукты для клиентов и много чего другого. Ингосстрах не первый раз признан лучшим.
Диана Подюкова
Ученик
(120)
20 часов назад
Всегда считала, что самый удобный сервис у Ингосстраха. Еще до того, как выпустили приложение Игно-Мобил, все равно было удобно оформлять полисы и работать с ними. Сейчас имею в виде именно медицинские полисы, но по словам знакомых о страховкой ОСАГО тоже схема максимально удобная. Так что у Ингосстраха лучшая клиентоцентричность, это факт.