Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здесь есть адвокаты?

dream Ученик (99), на голосовании 2 месяца назад
Что делать при насилие избиение и измене со стороны мужа?? Муж не хочет развести но изменяет мне и он сам говорит мне об этом, у меня куча синяков после его избиениея хочу развестись, и он говорит, что если я разведусь, то не отдаст детей.
Голосование за лучший ответ
prostopesta prosto pesta prosto pesta∆_∆ Гуру (3138) 3 месяца назад
Да, я вас слушаю
Орангутанг БоряОракул (62905) 3 месяца назад
да она забыла уже про свой вопрос.
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV (ВЕЧНЫЙ БАН)‮‮ Мыслитель (8535) 3 месяца назад
первоклассный адвокат феникс райт слушает
Ashurro Профи (552) 3 месяца назад
Я был адвокатом спанч боба. Идите в полицию
Кадровна Гуру (2852) 3 месяца назад
Я не адвокат, но попробую помочь. Необходимо зафиксировать побои. Обратиться в полицию с заявлением о привлечении к ответственности и обязательно зафиксировать побои в медицинском учреждении. Вам потом эти документы помогут оставить ребенка с Вами. Развод, если есть несовершеннолетние возможен только через суд. Держитесь, думайте о себе и ребенке, сил Вам.
Karpov Мыслитель (7087) 3 месяца назад
про побои вам уже написали - развод и спор о месте проживания детей - и взыскание алиментов - это вам в районный суд я вёл подобное дело как представитель - сразу нужно указывать третьим лицом в иске органы опеки и попечительства и с ними плотно работать - там люди грамотные и их суд слушает - обследование условий проживания мнение детей с кем хотят проживать - если есть 14 ... дети не чемодан -отдаст не отдаст .... и да в большинстве большинство судей на стороне матерей если она нормальная
Надежда КочергинаМудрец (18277) 3 месяца назад
ст. 57 СК РФ - с десяти лет ребенок выражает свое мнение в суде..
ЖаннаПросветленный (26800) 3 месяца назад
Органы опеки не являются третьими лицами в данном споре, это орган, дающий заключение по делу.