Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за бабы пошли?

Мыслитель (6411), закрыт 11 лет назад
Да вы почитайте их вопросы - "Сколько он ДОЛЖЕН на меня тратить?", "Как он должен меня содержать?", "Почему так мало подарков и цветов?", "На что ты готов ради женщины (а какой именно не поясняется)" и т.д. Такое ощущение, что цель вашей жизни - сесть нам на шею не раздвинув ноги и в конце концов придушить, а потом найти новую шею... Неужели так сложно добиться чего-нибудь самой? Мне, например, повезло - я в состоянии достойно содержать свою девушку, но она у меня такая самостоятельная и независимая, что всегда обижается, когда я плачу за нее где-либо. А вот у моего лучшего друга как раз наоборот - если куда-то идти, то только в дорогой ресторан, если ехать - только на машине, если отдыхать - только 5* в Доминикане. Сама она из простой семьи, а понтов - выше крыши. Никогда ничего не сделает просто так, и в то же время пудрит ему мозги "любовью". И таких, как она, судя по здешним вопросам - до***ра и больше
Лучший ответ
Абсолютно согласен с автором. Считаю, его нужно как-то примировать за поднятую тему.
Да надоело уже читать "почему он не ценит того, что у него есть, то есть МЕНЯ", "как сдлеать так, чтобы он был только со МНОЙ", "Как найти богатого мужа? " - добавлен 1 минуту назад.
ЗАДОЛБАЛО!
Я всегда отвечаю на такие вопросы: УМЕРЬТЕ СВОЙ ЭГОИЗМ в конце концов! Мужчина это же тоже человек, а не источник бесперебойного питания!
Остальные ответы
Ты где видишь такие вопросы, счетовод?
Не все такие!!!! Обидно даже!
Они не пошли, такие всегда были. Но слава Богу не все такие. И вот видишь, тебе с девушкой повезло.
Мужчина, не все такие, Вам повезло и этому радоваться нужно, а за других не заморачиваться, не объемлешь необъятного! ^_^
зачем же всех под одну гребенку: ((
что за бабы? а ты мужик лапотник!
Не надо всех под одну гребенку мести, я в жизни сама добиваюсь всего, а не навашу шею сажусь. Так что свои высказывания приподержи.
У тебя хорошая девушка (самостоятельная) вот и радуйся, а на подругу друга не гляди сами без тебя разберутся )))
мне мой за год пару или три раза подарил цветы, а так одни обещания.... к этому как думаешь относиться. Пудрил голову любовью, но для этого еще нужно что-то делать, а не говорить. Вот девушки и в недоумении!
Я рада что у тебя все так хорошо... .
А на счет алчных баб.... да пусть тасуютсся все....
В мире миллиарды женщин.. . Глупо думать, что они все одинаковые.. . У каждой свои ценности и взгляды на жизнь. Я тоже считаю, что мужчина - кормилец (это уже давно установленная истина) , и он должен заботиться о совей женщине и детях, если они есть. Не вижу ничего плохого в этом. На самом деле, мудрая женщина не будет говорить мужчине, что она хочет, она просто сделает так, что он сам это будет делать, даже не догадываясь, почему. Так что, в следующий раз твоему другу повезёт больше, я надеюсь.
да уж... в противовес могу сказать, что мужских "кабелиных" вопросов тут не меньше ) "Как заставить ее заняться сексом,если она не хочет?", "Как уложить девушку в постель на первом свидании" и т.д. Так что из мужиков тоже святых мученников не нужно тут делать.
Да, согласна, таких много. Только и наоборот если - вам не угодишь. Я, например, ВСЕГДА плачу за себя сама. Иногда расплачиваюсь и за мужчину(хотя он против). Да что там против: он ОБИЖАЕТСЯ! Хотя я все делаю тактично! Он как-то сказал: я зарабатываю больше тебя, так что я плачу. Ну и что, что больше? Я ответила, что позволю ему за меня платить лишь в одном случае: для этого он должен как минимум на мне жениться. В общем, он меня замуж позвал. НО! Теперь мы жених и невеста, я продолжаю за себя платить, он как-то положил денег мне на телефон , так я ему устроила такой скандал, что он помчался в БИЛАЙН переводщить деньги на свой счет. Так вот: до сих пор у нас жуткие скандалы из-за моего нежелания быть содержанкой. И КАК ВАС ПОНЯТЬ???
берутся там же, где и все непутевые мужики. А ,вообще, мы все родом из одного места, появляемся на свет одинаково голые и беспомощные. Вот потом....
ещё не видела ни одного вопроса типа как должен меня сождержать скоко раз подарки дарить. радуешься что у тебя девушка такая самостоятельная? а тебя не унижает то, что она не хочет чтобы ты платил за неё? наверно она считает что ты не в состоянии. смотри как бы она не начала и за тебя платить, превратишься в альфонса и совсем потеряешь свою мужскую гордость.
ну тебе повезло, но не все девушки такие, просто некоторые бывают избалованные и поэтому они такие, но знаешь если посмотреть назад в историю, то всегда так было, что мужчины всегда обеспечивали женщин, это уже закон жизни, вот моя например тоже такая же как ты, бывает даже что не я ей, она мне помогает, так что не надо обобщать, у всех по разному, каждый человек индивидуален
ответ прост - все хотят жить хорошо. но если посмотреть, не только девушки но и парни ищут себе богатеньких девченок? ты не согласен? я могу назвать много таких примеров. это что должно значить?
между прочим, очень обидные ваши слова....Это то же самое, что сказать, что все мужики козлы. Если бы такое сказали, ты бы обиделся? То-то же. Я никого никогда на Доминикан не разводила, хотя сама не в состоянии туда поехать на свои деньги. Переживу и так. Но если мужчина заплатит за меня в кафе, я истерики устраивать не буду. Я традиционалистка и непротив, если он платит за кофе с мороженкой. Но! Поездка в жаркие страны, шубки из невинно убиенных зверушек-это уже развод и, простите, проституция.