Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по Python и PyCharm

Ян Горелик Ученик (104), на голосовании 2 месяца назад
Пробовал написать код, работая с библиотекой arcade, а выходит вот такая ошибка: AttributeError: 'Sprite' object has no attribute 'draw
Что могло пойти не так, и как исправить эту проблему?
Голосование за лучший ответ
Александр Saki_Saint Профи (798) 3 месяца назад
напиши на гадюке, вроде работает
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (154769) 3 месяца назад
GPT-4o
Ошибка `AttributeError: 'Sprite' object has no attribute 'draw'` обычно указывает на то, что объект класса `Sprite` не имеет метода `draw`, который вы пытаетесь вызвать. Вот несколько возможных причин и шагов по их устранению:

1. **Опечатка в названии метода:**
Убедитесь, что вы правильно написали метод `draw()`. Даже маленькая ошибка может привести к такому исключению.

2. **Импорт библиотеки:**
Проверьте, что вы импортировали библиотеку `arcade` и класс `Sprite` корректно. Например:
 import arcade  
from arcade import Sprite


3. **Правильное создание объекта:**
Убедитесь, что объект `Sprite` создан правильно. Например:
 sprite = arcade.Sprite("path_to_image.png")  


4. **Версия библиотеки:**
Возможно, у вас установлена старая версия библиотеки `arcade`, в которой метод `draw` отсутствует. Обновите библиотеку до последней версии:
 pip install --upgrade arcade  

5. **Правильное использование:**
Убедитесь, что вы правильно используете метод `draw` в контексте игрового цикла. Например:
 
class MyGame(arcade.Window):
def __init__(self):
super().__init__(width, height, title)
self.sprite = arcade.Sprite("path_to_image.png")

def on_draw(self):
arcade.start_render()
self.sprite.draw()

game = MyGame()
arcade.run()


Если проблема сохраняется, пожалуйста, предоставьте больше кода, чтобы я мог помочь вам более точно.
Timur Magerramov Профи (607) 3 месяца назад
Скорее всего ты написал draw, а не draw()
Похожие вопросы