Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Как загрузить собственный символ в VFD дисплей POS-VFD-RS232?
1 ставка
Возможно ли запустить веб сайт твича без javascript
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите пж c#
Арбузик YT
Ученик
(133), на голосовании
2 месяца назад
При прикосновении(столкновении) игрока с любым из предметов /блоков на карте игрок переворачивается как это исправить?
Голосование за лучший ответ
Arie Benz
Просветленный
(36774)
3 месяца назад
Добавь скрипт Rigidbody2D к игроку и предметам. Затем отрегулируй физ. свойства Rigidbody2D (например, mass и gravity factor).
Арбузик YT
Ученик (133)
3 месяца назад
А если у меня 3д игра тоже 2д rigidbody2d?
Arie Benz
Просветленный (36774) Если в 3D, то соответственно вместо 2 пиши 3. Принцип будет тот же.
Похожие вопросы