Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пж c#

Арбузик YT Ученик (133), на голосовании 2 месяца назад
При прикосновении(столкновении) игрока с любым из предметов /блоков на карте игрок переворачивается как это исправить?
Голосование за лучший ответ
Arie Benz Просветленный (36774) 3 месяца назад
Добавь скрипт Rigidbody2D к игроку и предметам. Затем отрегулируй физ. свойства Rigidbody2D (например, mass и gravity factor).
Арбузик YTУченик (133) 3 месяца назад
А если у меня 3д игра тоже 2д rigidbody2d?
Arie Benz Просветленный (36774) Если в 3D, то соответственно вместо 2 пиши 3. Принцип будет тот же.
Похожие вопросы