Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Проблема с коллайдером и триггером в Unity
1 ставка
Unity editor помогите с программой!
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите пж c#
Арбузик YT
Ученик
(135), на голосовании
5 месяцев назад
При прикосновении(столкновении) игрока с любым из предметов /блоков на карте игрок переворачивается как это исправить?
Голосование за лучший ответ
Montana
Просветленный
(36828)
6 месяцев назад
Добавь скрипт Rigidbody2D к игроку и предметам. Затем отрегулируй физ. свойства Rigidbody2D (например, mass и gravity factor).
Арбузик YT
Ученик (135)
6 месяцев назад
А если у меня 3д игра тоже 2д rigidbody2d?
Montana
Просветленный (36828) Если в 3D, то соответственно вместо 2 пиши 3. Принцип будет тот же.
Похожие вопросы