Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тинькофф банк, что это значит?

Vsē Norm Ученик (92), на голосовании 2 месяца назад
Не разбираюсь.
Это значит я получу 2500 или другой человек спишет с моей карты?
Голосование за лучший ответ
Derpy Мастер (1722) 3 месяца назад
нету фото
Vsē NormУченик (92) 3 месяца назад
Проверь
Derpy Мастер (1722) Vsē Norm, это получение
Значит ввести данные можно? Так как я получу?
Derpy Мастер (1722) Vsē Norm, да, написанно же получение
Андрей чикибамбони Мастер (1139) 3 месяца назад
Добрый вечер, дорогой друг Спешу тебе сообщить, что на тебя заказали ДЕАНОН Сейчас я перечислю, какая участь
Добрый вечер, дорогой друг

Спешу тебе сообщить, что на тебя заказали ДЕАНОН

Сейчас я перечислю, какая участь ждет тебя:

— Твои родители узнают о том, как ты общаешься с людьми в интернете, будут слиты переписки в которых ты оскорбляешь людей;

— Будет каждый вечер на протяжении 30 дней происходить ДОЗВОН твоих родителей и твоего учебного учереждения;

— Твои личные данные, такие как:

Адрес проживания, адрес школы, личный телефон, моб. телефоны твоих родителей, твои личные фото: БУДУТ СЛИТЫ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП, любой желающий, по-мимо нас — жаждущих, сможет позвонить тебе маме отцу, и угрожать, рассказывать о тебе не самые лучшие вещи;
Echan Hoika Знаток (257) 3 месяца назад
(Тинькофф Банк) российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделении
Абоба Бронислав Мастер (1332) 3 месяца назад
АХВХАХАХАХАХАХ, бро посмотри на домен сайта.
Злой Кот Оракул (74305) 3 месяца назад
я бы не стал оставлять свои данные.. для перевода кроме номера карты ничего бы не потребовалось.. думаю это скам..
Конечно, думал у них типа своя какая-та система) думаю тоже обман