Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте мобильник с радио и MP3 ПОДЕШЕВЛЕ!

Мастер (2051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Берите младшую модель Сони Эриков Волкменов. стоит дешевле 200 баков, специально создан в качестве компромисса между телефоном и мп3
Остальные ответы
Подешевле? Siemens SL45 )))))))))))))))))000
sony ericsson z550i. Тут дело не в дешивизне, а в качестве связи и запрашиваемых функций....
сониэрикссон w700i
Моторола! Это лучший мобильник. Выбери модель, есть недорогие с функциями, которыми хочешь.
бери nokia 6600 мр3 нет, но прокачать можно!!! (mpeg4 mp3 ogg avi acc) но радио нет
nokia 3230 радио и мр3 есть!!!!
сониэриксон к700 есть радио есть мп3 ) а есть мотор а1 !! аналог е398 только там мп3 плеер крутой стоит имхо меньше 200уе эти варианты