Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли общественный резонанс, если центральный банк примет решение о выплате пенсий пенсионерам биткоином

Падший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32781), на голосовании 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
. Гуру (4442) 3 месяца назад
Я не разбираюсь в этой теме.
落ちた 天使 Знаток (270) 3 месяца назад
Биткоин ограниченая валюта
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (876876) 3 месяца назад
снесут пол кремля костылями за 24 часа
Райан ГослингГуру (3666) 3 месяца назад
а минусы? Нет, серьёзно! Нам в России нужна революция, только не такая которую комуняки устроили, нам нужна мирная революция со свержением режима который думает что русские это просто материал
Райан Гослинг Гуру (3666) 3 месяца назад
и куда твоя бабуля биткоин понесёт? поколение совка не всегда даже знает про интернет
Падший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32781) 3 месяца назад
Моя уже ничего не понесёт
Райан Гослинг Гуру (3666) Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов, моя тоже, но всё равно - бабушки не смогут с ним ничего сделать, да и если его возьмут как валюту - он обесценится!
ДиMan Искусственный Интеллект (262634) 3 месяца назад
Биткоин вне закона. Он никто и звать его никак. Чистая спекуляция.
Райан ГослингГуру (3666) 3 месяца назад
у нас не запрещён биток
ДиMan Искусственный Интеллект (262634) Стинтлер, но и не разрешен) я ж говорю, он вообще вне закона. Официально его нет. Не существует, законодательно он никак не описан и не регулируется.
Сергей Просветленный (38460) 3 месяца назад
А что не бусами или камешками?
Падший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32781) 3 месяца назад
Покажите котировки бус и камешков
Сергей Просветленный (38460) Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов, Вот сейчас нее то время, когда надо рассказывать основы установок курса тех или иных валют и почему крипта ничем не обеспечена. Скажу проще - лохов ищи в Европе
Cheese Просветленный (27074) 3 месяца назад