Decisive King
Знаток
(309)
6 месяцев назад
Убедитесь, что:
Другой объект действительно находится внутри триггера.
Другой объект имеет компонент Collider2D, который может войти в триггер.
Другой объект имеет компонент Rigidbody2D, который позволяет ему двигаться и входить в триггер.
Триггер правильно настроен и не имеет ошибок в настройках.
Межголоктический разумУченик (241)
6 месяцев назад
Большое спасибо!!! целый день мученный и оказывается я просто не подключил Rigidbody2D. ?
*Поскольку оно у меня двигалось с помощью transform.Translate
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;
public class Score : MonoBehaviour
{
public TMP_Text scorTxt;
public int score;
void Update()
{
scorTxt.text = score.ToString();
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
score++;
}
}