Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие духи вы предпочитаете у девушек?

Профи (629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нина ричи, самый нежный запах, неважно из старой коллекции или новой, люблю когда женшина бальзаковского возраста душиться коко шанель, или климами, сразу маму мне напоминает запах.
Остальные ответы
приятные на запах возбуждающиеи заставляющие сердце биться быстрее.
Никакие от девушки должно девушкой пахнуть
всего должно быть в меру... не надо пол-флакона выливать перед свиданием )))) а то дышать трудно )
а я не знаю их названий, лиш бы заводили)))и были не приторными))))
духи должны быть приятными и немного интригующими , что бы в тебе оставалась загадка
Девушки бывают разные....поэтому и духи предпочитаю под их характер)))
Они должны отражать настроение, характер и частичку души
Мне нравиться The Love Love от Маскино