Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ UNITY C# 2.5D/2D

Алексей Чернильников Ученик (142), на голосовании 5 месяцев назад
Помогите пожалуйста)
Я в unity не бум бум.
Вообщем,у меня на сцене есть частицы (particles),которые падают вниз,не суть.
Я хочу что бы частицы исчезали во время того как открыто какое либо окно,например "Настройки",и соответственно появлялись/возобновлялись вновь при закрытии этого окна.

Потому что смотрится не очень когда ты пытаешься что то себе настроить,а частицы находятся не там где нужно и мешают))
Голосование за лучший ответ
Wqwqw Wqefhgiff Мастер (1245) 5 месяцев назад
 using unityEngine;

public class StopParticles : MonoBehaviour
{
public GameObjects Particles; //эффект который нужно убирать

public void OnSettingsButtonPress()
{
Particles.setActive(false); //отключаем объект если мы зашли в настройки(была нажата кнопки настроек)
}
public void OnExitSettngsButtonDown()
{
Particles.setActive(true); //включаем эффекты
}
}
привяжи этот скрипт к кнопки настроек и к кнопке выхода из настроек и все будет чику пуки. Я сам только учусь, я тебе скажу читай документацию, только вот я не советую оригинальную, найди какой-нибудь письменный туториал по всему юнити. Кстати что за игра? Может смогу присоединится к разработке
Похожие вопросы