Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы Вы вспомнили, что Вы - Бог, лишь временно "игравший в человека", то что бы сделали по возвращении памяти и мощи?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Если бы Вы вспомнили, что Вы - Бог, лишь временно "игравший в человека", то что бы сделали по возвращении памяти и мощи?
Лучший ответ
Создал новую игру и опять забыл о том кто я есть ( в который раз?) ...так интересней..
Источник: моя вселенная
Остальные ответы
Я не Бог,это точно я знаю!!!!
Я не Бог, но во мне, как и в каждом из нас заключена мощь и сила вселенной. А значит, все, что мне необходимо, у меня будет, у меня все получается и все и всегда со мной будет прекрасно!
Если бы люди только задумались над этими словами, то несчастных и больных не было бы!
Не знаю. Но на твоем месте я бы поменьше курила.
уничтожил бы человечество и начал бы все с начала, не допустив допущенных в прошлом ошибок
Я бы уничтожила все это безобразие под названием физическая жизнь и оставила бы всех в покое, каждый был бы бог себе сам
Продолжила бы игру-жизнь, но уже осознанно играя и приближаясь к Свету.
Купил бы новенький Харлей Девидсон, предпоследней модели.
мда....вспомнить бы это....
Вообще-то я понимаю, что люди сами выбирают себе и путь счастья, и путь страдания... Но очень уж больно за обделенных детей! Вот я бы над этим призадумалась. А еще не понятно как можно быть гуманным человеком, когда все вокруг друг друга едят! Даже растения насекомых!!! Глядишь на этот беспредел и самые лучшие побуждения сводятся на нет.
Я не Бог, но в этой гипотетической ситуации... я бы заплакал....что делают люди... ни в какие ворота не лезет....