Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что не так в коде?

fhgjfyhehfgdhdfh Ученик (153), на голосовании 5 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float speed = 1f;

// Start is called before the first frame update
void Start()
{

}

// Update is called once per frame
void Update()
{
float movement = Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position += new Vector3(movement, 0, 0) * speed * Time.deltaTime;
}
}
Голосование за лучший ответ
744 + 744 Мудрец (12655) 6 месяцев назад
в консоли ошибка должна всплыть
fhgjfyhehfgdhdfhУченик (153) 6 месяцев назад
744 + 744 Мудрец (12655) задай новый вопрос с этой ошибкой, может кто-нибудь ответит
я чайник Знаток (487) 6 месяцев назад
код правильный, может скрипт к объекту не прикреплен? как я понял юнити.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (458541) 6 месяцев назад
То есть ошибку мы угадать должны или где?
Ну я попробую.
Где объявлен объект transform? Есть ли у него свойство position? Имеет ли оно тип, возвращаемый оператором умножения объекта класса Vector3 на объект класса float? (Либо: имеется ли неявное приведение этого типа к типу свойства position?) Определен ли такой оператор для класса Vector3?
Ответь себе на эти вопросы и сможешь исправить свою неизвестную науке ошибку.
Похожие вопросы