Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(458541)
6 месяцев назад
То есть ошибку мы угадать должны или где?
Ну я попробую.
Где объявлен объект transform? Есть ли у него свойство position? Имеет ли оно тип, возвращаемый оператором умножения объекта класса Vector3 на объект класса float? (Либо: имеется ли неявное приведение этого типа к типу свойства position?) Определен ли такой оператор для класса Vector3?
Ответь себе на эти вопросы и сможешь исправить свою неизвестную науке ошибку.
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float speed = 1f;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
float movement = Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position += new Vector3(movement, 0, 0) * speed * Time.deltaTime;
}
}