Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем удивить любимого в день двухлетия наших отношений?

Katya Мастер (1153), закрыт 14 лет назад
(вот намудрила-то)
Лучший ответ
Angel Гуру (2511) 14 лет назад
Лучше всего приготовить ему вечер при свечах в эротическом белье, можно и стриптиз. Приготовить самой что-нибудь вкусненькое и поговорите о том, как вы любите друг друга и насколько это для вас важно!
Остальные ответы
Пирбудаг Мыслитель (8080) 14 лет назад
обещать ему еще год его терпеть....
Серёга Мыслитель (9947) 14 лет назад
Предложи ему на тебе жениться.
Andrew Matveyev Гуру (4441) 14 лет назад
тАКОЕ ощущение что у всех близится двухлетие, однолетие, полуторалетие...
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 14 лет назад
Не надо удивлять, поговорите лучше о том, какие события с Вами произошли за период ваших отношений.
vsgram Мыслитель (5328) 14 лет назад
в 2154 раз пишу, РЕБЕНКОМ!
Анютка Профи (608) 14 лет назад
стриптиз станцуй))))