Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить эту ошибку в юнити

dhddh djkfdgjhj Ученик (62), на голосовании 2 месяца назад
Assets\Scripts\CarController.cs(25,19): ошибка CS1061: "Transform" не содержит определения для "LokAt", и не удалось найти доступный метод расширения "LokAt", принимающий первый аргумент типа "Transform" (вам не хватает директивы using или ссылки на сборку?)

Assets\Scripts\CarController.cs(25,19): error CS1061: 'Transform' does not contain a definition for 'LokAt' and no accessible extension method 'LokAt' accepting a first argument of type 'Transform' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

using UnityEngine;

public class CarController : MonoBehaviour
{

private Rigidbody _rb;
public float speed = 5f, finalSpeed = 15f;
private bool isClicked;


public Vector3 FinalPosition;


void Awake() {
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
}

void OnMouseDown() {
isClicked = true;
}

void Update() {
if(FinalPosition.x != 0)
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, FinalPosition, finalSpeed * Time.deltaTime);
transform.LokAt(FinalPosition);
}

void FixedUpdate() {
if(isClicked && FinalPosition.x == 0)
_rb.MovePosition(transform.position + Vector3.forward * speed * Time.fixedDeltaTime);
}

}
Голосование за лучший ответ
чй Мастер (1121) 3 месяца назад
ты реально думаешь что тут гении сидят? иди на stack overflow
Виталя Курылёв Мастер (1215) 3 месяца назад
using UnityEngine;

public class CarController : MonoBehaviour
{
private Rigidbody _rb;
public float speed = 5f, finalSpeed = 15f;
private bool isClicked;

public Vector3 FinalPosition;

void Awake()
{
_rb = GetComponent<Rigidbody>();
}

void OnMouseDown()
{
isClicked = true;
}

void Update()
{
if (FinalPosition.x != 0)
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, FinalPosition, finalSpeed * Time.deltaTime);

transform.LookAt(FinalPosition); // Исправлено на LookAt
}

void FixedUpdate()
{
if (isClicked && FinalPosition.x == 0)
_rb.MovePosition(transform.position + Vector3.forward * speed * Time.fixedDeltaTime);
}
}
dhddh djkfdgjhjУченик (62) 3 месяца назад
Спасибо ошибка убралась но когда я запускаю игру у меня машина едет задом наперед а потом когда сворачивает едет нормально
Похожие вопросы