Немного непонятно, кто-то посылает вам письма с восстановлением доступа (куда?), но Майл ру зверски их не принимает? очень необычная ситуация на самом деле.
Или вы пытаетесь восстановить доступ в какой-то ящик на Майле, но в техподдержке вам не верят, что именно вы владелец ящика?
Тогда вам надо знать, что восстановлением пароля может заниматься не только сам пользователь почтового ящика, но и злоумышленник, которому пользователь каким-то образом передал свои учетные данные.
При получении заявки на восстановление у техподдержки есть два плохих варианта: - отобрать ящик у нормального пользователя, который не терял к нему доступ и отдать его злоумышленнику или - не дать доступ пользователю-ротозею, техподдержка в случае сомнения выбирает наименьшее зло, а именно не дает доступ обратившемуся.
Радует, что вы при создании вопроса разрешили комментарии к ответам, это означает, что вы сможете внести ясность и помочь нам в решении вашей же проблемы.