Дмитрий Дмитриев
Просветленный
(44694)
8 месяцев назад
У трассы М4 и других автодорог в России есть несколько причин, по которым не вся трасса является платной:
Финансирование и строительство: Часто финансирование строительства автодорог происходит с участием государственных и частных инвестиций. Платные участки могут быть введены на тех участках, где это финансово оправдано и где предполагается высокая интенсивность движения.
Планирование и экономика: Расчеты экономической эффективности включают в себя прогнозирование объемов транспортного потока, стоимости строительства и обслуживания, а также ожидаемый доход от платы за проезд. Не все участки требуют введения платных проездов для обеспечения экономической эффективности проекта.
Социальные и экономические аспекты: Важно учитывать социальные и экономические аспекты доступности транспортной инфраструктуры для всех категорий граждан. Введение платных дорог может быть ограничено для обеспечения доступности транспортных коммуникаций населению, особенно в удаленных или малонаселенных регионах.
Политические решения: Решение о введении платных участков может зависеть от политических приоритетов и стратегий развития транспортной инфраструктуры, учитывая интересы различных регионов и общественные настроения.
Таким образом, выбор конкретных участков для введения платы за проезд на автодорогах – это комплексный процесс, который учитывает экономические, социальные и политические факторы.
XYZ
Просветленный
(41764)
8 месяцев назад
Пользуюсь платными, потому как ехать по ним лучше, чем по бесплатным плестись от фуры до фуры и с камерами все равно придется платить, они всегда проходят через города и села редко в объезд, в некоторых местах чуть ли не рынки устраивают вдоль трасс, а на платных съезды только в крупные города и пересечение трасс, еще любят на бесплатных гаишники кормиться, на платных их нет, потому что если они заедут в одном месте, чтобы съехать нужно проехать много км)). Старые дороги оставлять бесплатными, а новые платными и все будут довольны.
Почему у Автодора например трасса М4 не вся платная?У Воронежа пропадает статус такой дороги,у Каменск-Шахтинского тоже нет платного участка
Зачем они делали дорогу как по пазлу,то платная,то нет?
Но таже М11 и М12 почему то полностью платные
Про М1 вообще молчу,это даже не полноценная трасса,а просто кусок платной дороги в всего то 40 км
Понимаю,что некоторые платные дороги просто создаются для того,чтобы объезжать пробки,но в тоже время они очень странные
М3 тоже по кусочкам сделана,ЦКАД
Пусть они замкнут кольцо ЦКАД и вся она будет платной,с М3 сделают много обходов,М4 будет полностью платной
М1 лучше бы вообще не делали,некуда ее развивать
И давайте еще так,без гнева,люди,пользуйтесь бесплаткой,если вы злитесь на людей,которые пользуются платными дорогами