Мог ли по этой причине не заводится двухтактный ДВС? На сколько увел мощь двиг. С новой катушкой зажигания?
Веломотор ф50 , новый не заводился ... Проблема с запуском... Не схватывается смесь... Вчера осмотрел все внимательно зажигание-электрика все Ок... Искра слабая, но есть... М/у головкой цилиндра и цилиндром металл прокладка , четко виден зазор , видна шпилька и часть камеры сгорания .... Зазор мал... Но есть.....Все прокладки мокрые в топливе .
Мог по этой причине не заводиться? Вчера закручивал шпильки на головке туго... Сломал шпильку.. поставлю длинные болты .. если норм катушку от мопеда взять и свечу на 21мм вместо 19 Ти, но с длинной юбкой будет мощнее работать?
Проблемы с запуском двухтактного двигателя могут быть вызваны несколькими факторами, и то, что вы описали, действительно может быть причиной. Вот несколько возможных причин и решений:
1. **Зазор между головкой цилиндра и цилиндром**: Если зазор слишком большой, это может привести к утечке компрессии, что затрудняет запуск двигателя⁵. Убедитесь, что прокладки установлены правильно и зазор минимален.
2. **Слабая искра**: Слабая искра может быть причиной плохого воспламенения топливной смеси⁵. Замена катушки зажигания на более мощную может улучшить искру и, соответственно, запуск двигателя⁷.
3. **Мокрые прокладки**: Если прокладки мокрые в топливе, это может указывать на утечку топлива, что также может затруднить запуск⁵. Проверьте топливную систему на наличие утечек и замените поврежденные прокладки.
4. **Свеча зажигания**: Использование свечи с длинной юбкой может улучшить воспламенение смеси, но важно убедиться, что она подходит для вашего двигателя и не вызывает других проблем¹².
Если вы замените катушку зажигания на более мощную и установите подходящую свечу зажигания, это может улучшить работу двигателя. Однако, важно также устранить все утечки и правильно установить прокладки.
Надеюсь, это поможет! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
.
в три раза))).

Значительно
Нет🤦♂️