Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Несамостоятельный в 13 лет. Что делать?

frizyre Ученик (96), на голосовании 2 месяца назад
В свои 13 лет я не умею толком пользоваться стиральной машинкой, не разбираюсь в документах, плохо мою голову, не умею готовить (максимум пельмешки да рис сварить..), СИЛЬНЫЕ проблемы с социализацией, из-за которых я не могу разговаривать с людьми без тревоги более 10 минут и, в любом случае, бросаю людей, с которыми недавно познакомился без причины, чувствуя после этого, почему-то, облегчение. И с мытьём посуды у меня бывают проблемы: иногда не домываю. Боюсь делать почти всё в страхе, что накосячу, или родители не одобрят. А ведь, скоро, уже школу заканчивать! Там и вузы, и университеты.. Боюсь того, что будет дальше. Я же буквально ничего не умею, стыдно то как! Что делать? Я пытаюсь быть самостоятельнее, получается не очень. Говорят, мол — иди, лучше, что-нибудь другое сделай, а то опять всё будет как на коленке. До 13 лет жил с, не побоюсь этого слова, гиперопекающей бабушкой. Сейчас живу у матери. У меня нет даже базовых навыков, из-за чего ощущения, будто я пустоголовое чморило, хотя, конечно, так и есть.
Голосование за лучший ответ
Иван IV Грозный Мудрец (11670) 3 месяца назад
Чисто я в 22 года
Sp1ShEr 1Гуру (4128) 3 месяца назад
Ахвхахвх, о*уенчик
RootsМудрец (13530) 3 месяца назад
Видишь, автор, не всё потеряно.
Дмитрий Борзой Мыслитель (8909) 3 месяца назад
Да херня, привычка(в т.ч. их набор) вырабатывается за месяц максимум.
Крауч Вельников Знаток (288) 3 месяца назад
так начни с малого - загугли. "как пользоваться стиральной машинкой?", "как готовить простые блюда?" ты в эпоху интернета живёшь
frizyreУченик (96) 3 месяца назад
Я гуглил. Много раз. Когда садился за дело меня отгоняли.