Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос парням. Как его завлечь?

Гуру (2922), закрыт 11 лет назад
Мне нравится парень младше меня на 2 года. У него непонятное ко мне отношение. Сторит глазки улыбается и т. д. Но не говорит не да не нет. а его вечное "созвонимся" или "я тебе позвоню" слышать больше не могу. как его завлечь? как мне с ним сблизится?
Лучший ответ
Чётко!!!!Попробуй своими формами перекрыть ему кислород....Посмотрим что он на это скажет???
Остальные ответы
Так и скажи: "Приезжай или перестань звонить."
Если ты уверена в себе, то назначай встречи и в атаку! Но скорее всего, он не хочет ничего от тебя, раз обещет звонить и не далает этого
Ooochen strastno vystrelit emu svoim vzglyadom i ooochen nejno opustit glaza etogo dostatochno chtoby u nego v nutri podnyalsya adrenalin :)))))))))
Ya by ...:)