Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Паронормальное и сверъхестественное

Вова Кремлев Ученик (98), открыт 1 час назад
Вообщем я студент 3го курса, закончил его и вышел на практику, снял квартиру, по началу было все окей, но потом стал замечать страннве вещи.
Поскольку у меня работа день, ночь, 48, я иногда встаю ночью.
Ночью иногда идя на кухню при выключенном свете, мельком, стал замечать силуэт в темноте просто сидящий на диванчике, началось приблизительно месяц назад, а сегодня я пришел с ночи лег спать, проснулся в 11 вечера, пошел погулял, покатался на велике, вернуля в 3 часа ночи с копейками, попил чай, засыпаю и услышал стук в окно причем не просто стук, а будто кто-то тарабанил прям, 3-й этаж на минутку, посмотрел ничего нет, пошел на кухню попить воды и увидел этот же силуэт, но в этот раз он стоял на входе в кухню, я бегом включил свет, никого нет, попил воды и сразу пошел, обулся, начал выходить, приоткрыл дверь и какаято большая тень просто пролетела очень быстро по лестничной клетке, что это значит?
10 ответов
kkaingel Знаток (435) 1 час назад
на такие вещи нет объяснения, либо у тебя недосып(такие вещи, а именно темные силуэты проявляются при таком расстройстве) либо же реально хрень какая то
Вова КремлевУченик (98) 1 час назад
Да нет, сплю я много
Are you sure. Мастер (1109) 1 час назад
Это значит, паранойя.. Или развитие шизофрении.. Или надо хорошо спать и вести здоровый образ жизни, перестать смотреть страшилки! Либо если ты действительно нормальный, а это все реально на яву.. То это уже не сюда, а в церковь.
Вова КремлевУченик (98) 1 час назад
1) Страшилки я не смотрю уже довольно давно, тупо времени нет
2) сплю я много
3) это происходит только в этой квартире и нигде больше
Are you sure. Мастер (1109) Вова Кремлев, А ментально ты норм?
ДмитрийУченик (155) 1 час назад
Кто то помер в этой хате и не может уйти
Ирина Воронова Ученик (138) Дмитрий, ага. А в холодильнике ещё живёт динозавр розового цвета и тоже не может уйти.
Ирина Воронова Ученик (138) 1 час назад
Этому вполне может быть логическое объяснение. Тень, например, спишем на усталость. Но воображение потом настолько разыгралось, что в темноте фантазия стала сама вырисовывать силуэты. Подкрепляете страхами мозг, который не отличает фантазии от реальности = правдоподобная картинка. Вы сами сказали, что при свете никого не видите.

Стук в окно... На этот вопрос сразу ответить сложно, объяснений может быть множество, но уж точно не всякая мистическая ерунда.
Вова КремлевУченик (98) 1 час назад
1) на усталось не спишем, так-как не сильно уставший был после 13 часов сна
2) это происходит только в этой квартире
3) стук в окно, тоже не получится списать, так как окно на 3-ем этаже, деревья ближайшие в метрах 8 и то кустовые и рядом никого не было
Ирина Воронова Ученик (138) Вова Кремлев, после восстановления от длительного сна мозг тоже не сразу воспринимает картину чёткой и ясной. Ситуаций может быть много. И деревья с высотой здесь не при чем. Этот стук мог быть вовсе не от окна, даже если так казалось.
Sukunaasr .. Ученик (213) 1 час назад
либо ты это все придумал, либо это у тебя с башкой проблемы
Вова КремлевУченик (98) 1 час назад
Это происходит только в этой квартире и нигде больше, так что на "башку" мою не спишем
Ирина Воронова Ученик (138) Вова Кремлев, потому что у Вас ассоциация с этой квартирой как с местом, где происходит что-то мистическое
Ирина Воронова Ученик (138) 1 час назад
Необязательно. Смотрите. Однажды поздно ночью человек мог устать. Ему показалось, что дома появилась тень. Он придал ей слишком много внимания и получил какие-то эмоции, что подпитало мозг тревогой. Теперь человек, мозг которого принял галлюцинацию за истину, каждый день в темноте будет вырисовывать ту самую тень :)
В темноте образы ой как хорошо появляются. Но стоит только включить свет... Всё это происходит только в голове.
Вова Кремлев Ученик (103) 1 час назад
Короче просто вызывай священника
Кто-то Профи (773) 59 минут назад
Ну, можно наоборот приколоться квартирке с привидениями, а не впадать в ступор, если лень что-то другое начинать снимать. В конце концов, все на том свете, рано или поздно и столкнутся с потусторонним, можно начинать закалять психику, а не нежиться в иллюзорном мире)))
Вова КремлевУченик (103) 53 минуты назад
Спасибо конечно, но еще рановато как-то
Кто-тоПрофи (773) 51 минуту назад
Логично, что рановато, я не про это.
Вова Кремлев Ученик (103) Кто-то, ну ладно
Дарья Кашкина Ученик (86) 37 минут назад
Это может быть из-за того что ты мало спишь. Советую зажечь свечу из церкви .
Похожие вопросы