Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Паронормальное и сверъхестественное

Вова Кремлев Ученик (98), открыт 1 час назад
Вообщем я студент 3го курса, закончил его и вышел на практику, снял квартиру, по началу было все окей, но потом стал замечать страннве вещи.
Поскольку у меня работа день, ночь, 48, я иногда встаю ночью.
Ночью иногда идя на кухню при выключенном свете, мельком, стал замечать силуэт в темноте просто сидящий на диванчике, началось приблизительно месяц назад, а сегодня я пришел с ночи лег спать, проснулся в 11 вечера, пошел погулял, покатался на велике, вернуля в 3 часа ночи с копейками, попил чай, засыпаю и услышал стук в окно причем не просто стук, а будто кто-то тарабанил прям, 3-й этаж на минутку, посмотрел ничего нет, пошел на кухню попить воды и увидел этот же силуэт, но в этот раз он стоял на входе в кухню, я бегом включил свет, никого нет, попил воды и сразу пошел, обулся, начал выходить, приоткрыл дверь и какаято большая тень просто пролетела очень быстро по лестничной клетке, что это значит?
10 ответов
kkaingel Знаток (435) 1 час назад
на такие вещи нет объяснения, либо у тебя недосып(такие вещи, а именно темные силуэты проявляются при таком расстройстве) либо же реально хрень какая то
Вова КремлевУченик (98) 1 час назад
Да нет, сплю я много
Are you sure. Мастер (1109) 1 час назад
Это значит, паранойя.. Или развитие шизофрении.. Или надо хорошо спать и вести здоровый образ жизни, перестать смотреть страшилки! Либо если ты действительно нормальный, а это все реально на яву.. То это уже не сюда, а в церковь.
Вова КремлевУченик (98) 1 час назад
1) Страшилки я не смотрю уже довольно давно, тупо времени нет
2) сплю я много
3) это происходит только в этой квартире и нигде больше