Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете объяснить почему хочется учиться очень сильно в колледже, но не горю желанием идти по профессии

Павел Кучер Ученик (123), открыт 2 часа назад
Всех приветствую, у меня возник вопрос, но скажу заранее, учусь в колледже, мне 17 лет скоро 18, я прям горю учиться, очень сильно, но не горю желанием идти по профессии, почему так? Может это объясняет то что я хочу саморазвиваться или как, не могу понять даже самого себя, либо я туплю, не понимаю, нужно ваше мнение, только адекватное, всех заранее благодарю!!!
Дополнен 2 часа назад
Профессия сварщик
Дополнен 2 часа назад
Учусь на все пятёрки
5 ответов
Артур Рокстаров Мыслитель (8180) 2 часа назад
Профессия какая?
Артур РокстаровМыслитель (8180) 2 часа назад
Итак. Сразу скажу что оценки не на что не влияют, образование теоретическое особо ничего тебе не даст, важна лишь практика. По профессии то что ты идти не хочешь это нормально. Профессия такая себе и сейчас есть намного лучше. Если ты хочешь жить обычно, нормальной и спокойной жизнью, то нет смысла работать на сложных профессиях которые еще и тебе не по душе. Так что ищи что тебе по душе и хватайся за эту специальность(учиться кстати можно и в интернете, образование сейчас ничего не решает вообще)
Mahka Bezmedveda Мыслитель (5978) 2 часа назад
После колледжа, создай свою компанию
Инспектор Жопидý Оракул (65301) 1 час назад
Ваша ситуация вполне нормальна и встречается довольно часто среди молодых людей вашего возраста. Давайте разберемся в возможных причинах:

## Причины расхождения между интересом к учебе и профессии

1. Любовь к процессу обучения
Вы можете наслаждаться самим процессом получения новых знаний и навыков, независимо от их конкретного применения. Это говорит о вашей любознательности и стремлении к саморазвитию.

2. Несоответствие профессии личным интересам
Возможно, профессия сварщика не полностью соответствует вашим внутренним интересам и склонностям. Это нормально, так как в 17-18 лет многие еще не до конца определились с жизненным путем.

3. Недостаточное понимание профессии
Вы можете не иметь полного представления о том, как выглядит работа сварщика в реальности. Часто теоретическое обучение сильно отличается от практики.

4. Стремление к разностороннему развитию
Ваше желание учиться может быть связано с стремлением получить широкий спектр знаний и навыков, не ограничиваясь только одной профессией.

## Что можно предпринять

1. Изучите профессию глубже
Попробуйте узнать больше о различных аспектах работы сварщика, возможностях карьерного роста и специализациях в этой области.

2. Пройдите практику
Реальный опыт работы может помочь вам лучше понять, подходит ли вам эта профессия.

3. Исследуйте смежные области
Возможно, вы найдете интересные для себя направления, связанные со сваркой, но не ограничивающиеся только ею.

4. Поговорите с профессионалами
Общение с опытными сварщиками может дать вам новый взгляд на профессию.

5. Не торопитесь с выводами
В 17-18 лет у вас еще есть время определиться с жизненным путем. Продолжайте учиться и исследовать свои интересы.

Помните, что ваше стремление к знаниям - это ценное качество, которое поможет вам в любой сфере деятельности, которую вы выберете в будущем.

Семён Менделеев Ученик (167) 4 минуты назад
Как можно не хотеть работать сварщиком? Им хорошо платят. Тем более на автомобильном заводе. Я бы ещё раз подумал, прежде чем делать выводы. Можно тем более работать и на инженера по сварочному производству отучиться
Похожие вопросы