Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете объяснить почему хочется учиться очень сильно в колледже, но не горю желанием идти по профессии

Павел Кучер Ученик (123), открыт 2 часа назад
Всех приветствую, у меня возник вопрос, но скажу заранее, учусь в колледже, мне 17 лет скоро 18, я прям горю учиться, очень сильно, но не горю желанием идти по профессии, почему так? Может это объясняет то что я хочу саморазвиваться или как, не могу понять даже самого себя, либо я туплю, не понимаю, нужно ваше мнение, только адекватное, всех заранее благодарю!!!
Дополнен 2 часа назад
Профессия сварщик
Дополнен 2 часа назад
Учусь на все пятёрки
5 ответов
Артур Рокстаров Мыслитель (8180) 2 часа назад
Профессия какая?
Артур РокстаровМыслитель (8180) 2 часа назад
Итак. Сразу скажу что оценки не на что не влияют, образование теоретическое особо ничего тебе не даст, важна лишь практика. По профессии то что ты идти не хочешь это нормально. Профессия такая себе и сейчас есть намного лучше. Если ты хочешь жить обычно, нормальной и спокойной жизнью, то нет смысла работать на сложных профессиях которые еще и тебе не по душе. Так что ищи что тебе по душе и хватайся за эту специальность(учиться кстати можно и в интернете, образование сейчас ничего не решает вообще)
Mahka Bezmedveda Мыслитель (5978) 2 часа назад
После колледжа, создай свою компанию
Инспектор Жопидý Оракул (65301) 1 час назад
Ваша ситуация вполне нормальна и встречается довольно часто среди молодых людей вашего возраста. Давайте разберемся в возможных причинах:

## Причины расхождения между интересом к учебе и профессии

1. Любовь к процессу обучения
Вы можете наслаждаться самим процессом получения новых знаний и навыков, независимо от их конкретного применения. Это говорит о вашей любознательности и стремлении к саморазвитию.

2. Несоответствие профессии личным интересам