Мистер Хакернов
Ученик
(228)
2 месяца назад
Чтобы в RenPy было два начала, можно использовать конструкцию if-else для ветвления сюжета.
Например, можно добавить в игру переменную и установить её значение равным нулю. В дальнейшем, при выборе игроком положительного (правильного) ответа, увеличивать значение этой переменной.
Затем можно поставить условие, при котором, если было дано больше одного правильного ответа, переходить к одной из меток, например, к метке good ending. Иначе — к метке sad_ending.
Важно, чтобы каждая из меток заканчивалась переходом к метке «конец истории». В противном случае возможен последовательный показ обеих сцен.
Для более подробной инструкции по созданию конкретного сценария в RenPy рекомендуется обратиться к документации или учебным материалам по этому движку.
Типа игрок прошёл одну концовку , и когда он зашёл в игру, ну новая игра , то там совсем другое начало , нежели в первой.