Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

венчание - кто "за", "против", почему?

Мастер (2173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ранее - в старину, венчание было первоначально, брак - вторично,
сейчас - сначала в загс, потом к батюшке со свидетельством идешь, слушаешь "морали" о праведности, таинстве венчания..
на мой взгляд - если ты уверенно идешь нога в ногу со своим партнером, уверен в нем, то вперед - двери открыты...
но нужно помнить, это брак на небесах - т.е. ты себе "блокируешь" ход дать назад..только с разрешения митрополита вроде можно снять таинство венчания...я лично не потив
Остальные ответы
Скорее против. Это слишком серьезно. Потом уже не разведешься.
Если оба религиозны и уверены в свих чувствах, то нужно венчаться обязательно. Но если венчание нужно ради красивого обряда, то не в коем случае!
Если уверенны в своих чувствах, то конечно ЗА, это же так романтично, а с другой стороны ответственно :) А у меня другая проблема - он не крещеный :(
за. во первых красиво, во вторых совсем другое ощущение. я так думаю.
Обвенчаться никогда не поздно... если есть обоюдное желание, то почему бы и нет...
только по истечении жизни, когда вместе бок о бок прошли всю жизнь!