Top.Mail.Ru
Ответы

Как правильно подобрать жанр,персонажей, да и в целом,как создать хорошую игру?

Здравствуйте! Я хочу попробовать создать свою первую игру (На C++, Unreal Engine) и я вот думаю - какой жанр выбрать?Насколько я знаю,экшен популярный жанр.Хорошо,с жанром разобрался,а как придумать все остальное?Хочу спросить у вас,как выбрать правильный жанр для игры,как придумать не скучную игру, и т.д. Вообщем,как придумать игру?И также,Я начинающий инди разработчик в России, и хочу у вас спросить,какие игры понравятся геймерам в России?Также я думаю выложить игру в Vk play, так как слышал,что у steam огромная комиссия.
Правда ли это?Или же лучше Steam?Вообщем,как придумать хорошую игру,персонажей,жанр,сюжет,и т.д. Также куда выкладывать и как вообще вдохновляться?Где брать информацию,следить за популярными играми в России,может даже и не только.Возможно мое желание ,как и игра не доживут до начала и до реализации,но хотя бы я буду знать,как начинать.Очень много вопросов,если у вас есть время,то пожалуйста,ответьте.Спасибо вам за уделенное время и за ответы заранее!!!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
9мес

Здравствуйте! Вижу, у вас возникло множество вопросов насчет создания своей первой игры. Это замечательно, что вы решили попробовать себя в этом деле! Давайте постараемся ответить на ваши вопросы по порядку:

1. Выбор жанра:
- Экшен - действительно очень популярный жанр, но не стоит ограничиваться им. Важно выбрать тот, который вас действительно увлекает и в котором вы чувствуете себя комфортно.
- Также нужно учитывать целевую аудиторию, ваш опыт в разработке, технические возможности и т.д.
- Не бойтесь экспериментировать и сочетать различные жанры.

2. Создание увлекательной игры:
- В основе любой хорошей игры должна лежать интересная концепция и идея. Подумайте, что бы вы сами хотели поиграть?