Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изменение fov в unity c#

Alex45356 Знаток (484), на голосовании 4 месяца назад
При беге персонажа я изменяю fov, делая его чуть больше. Но при этом, если игрок держит что-то в руке, то оно визуально улетает вперед. Можно ли как-то закрепить положение предмета к камере, чтобы он не улетал?
Голосование за лучший ответ
Саша крючков Ученик (146) 5 месяцев назад
попробуй объект к камере закинь
Alex45356Знаток (484) 5 месяцев назад
Он в камере и висит, чтобы было положение всегда перед камерой. Но если увеличить фов, то поле зрения становится шире, и предмет "улетает" вперед
Саша крючковУченик (146) 5 месяцев назад
странно у меня нету багов
Alex45356 Знаток (484) Саша крючков, ну это не баг, все по сути так и должно быть
Похожие вопросы