Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в блендере убрать шов в месте пересечения текстур или залить с учетом содержимого?

CGSM Мыслитель (7510), на голосовании 2 месяца назад
Есть 2 текстуры: одна вид справа, другая вид слева. На месте пересечения текстур получился шов. Как его сгладить?
Можно как-то выделить область и залить с учетом содержимого как в фотошопе?
Голосование за лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296250) 3 месяца назад
Текстура это графический файл, не нужно мучать Блендер, открывайте его в Фотошопе и делайте БЕСШОВНЫМ. В интернете есть много уроков о том как это делается... в Фотошопе.
CGSMМыслитель (7510) 3 месяца назад
Это очень надолго. Придется вертеть, копировать, заполнять, следовать uv-развертке, кароче дел на 30 минут... Это крайне нерационально
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296250) CGSM, других вариантов не знаю... по моему их НЕТ.
просто караул Мыслитель (5769) 3 месяца назад
если ты такой рациональный то оставь как есть,всё равно твоя фигня не для музея)
если минимизировать искажения на швах то надо стараться а не "шлёпать совочком", это долго и не интересно,называется рутинная часть,есть в любом деле...
CGSMМыслитель (7510) 3 месяца назад
Да, я итак по 10 часов каждый день сижу
Я первый день работаю с текстурами и 4й день в блендере вообще и в принципе не понимаю как тут что-то делать
Не знаю какие кнопочки нажимать, поэтому и спрашиваю
Уже разобрался, а твой ответ бессмысленный
просто караул Мыслитель (5769) CGSM, это существование твоё бессмысленное,а не мой ответ.
CGSMМыслитель (7510) 3 месяца назад
А то что не для музея:
Так если бы было для музея, то я бы так и оставил, ибо какое мне дело до этого. Не мне на это смотреть
А так как это все останется у меня, то надо сделать идеально
Похожие вопросы