Милана Майкова
Профи
(606),
на голосовании
2 месяца назад
Заказывала серьги 7го числа, 8го они уже были «отправлены на пункт выдачи», но по сегодняшний день не пришли, поддержка тупо игнорит. (Товар оплачен) Сегодня заметила, что в заказе появились еще одни такие же сережки уже неоплаченные на «сортировке», хотя этого товара даже нет в наличии.. Сейчас зайдя туда, я заметила, что оплаченные серьги пропали из заказов, их нет нигде, ни в отмене, ни в возврате, ни в покупках, вообщем вообще нигде, операций на возврат денег тоже нет. Просто исчез факт заказа и его отмены. Поддержка 7 дней молчит, робот поломался и постоянно скипает мой вопрос. Что делать?
Сегодня заметила, что в заказе появились еще одни такие же сережки уже неоплаченные на «сортировке», хотя этого товара даже нет в наличии..
Сейчас зайдя туда, я заметила, что оплаченные серьги пропали из заказов, их нет нигде, ни в отмене, ни в возврате, ни в покупках, вообщем вообще нигде, операций на возврат денег тоже нет. Просто исчез факт заказа и его отмены.
Поддержка 7 дней молчит, робот поломался и постоянно скипает мой вопрос. Что делать?