Привет! Чтобы создать взаимодействие между малой шестерней и большой шестерней в Cinema 4D, тебе нужно использовать теги и настроить их правильно. Вот шаги, которые тебе нужно выполнить:
Создай объекты: Создай две шестерни - малую и большую. Ты можешь использовать инструмент "Цилиндр" или "Тор" для создания шестерен. Добавь тег "Hinge": Выбери малую шестерню и добавь тег "Hinge" (Шарнир). Этот тег позволит тебе задать ось вращения для малой шестерни. Настройка тега "Hinge": В настройках тега "Hinge" выбери ось вращения (например, ось Y) и задай ограничения вращения (например, от 0 до 360 градусов). Добавь тег "Motor": Выбери малую шестерню и добавь тег "Motor" (Мотор). Этот тег позволит тебе задать скорость вращения для малой шестерни. Настройка тега "Motor": В настройках тега "Motor" задай скорость вращения (например, 100 градусов в секунду) и выбери тип вращения (например, "Rotate" - Вращение). Создай связь между шестернями: Выбери большую шестерню и добавь тег "Constraint" (Ограничение). В настройках тега "Constraint" выбери малую шестерню как "Target" (Цель) и задай тип ограничения (например, "Rotation" - Вращение). Настройка тега "Constraint": В настройках тега "Constraint" задай коэффициент передачи (например, 2:1) и выбери ось вращения (например, ось Y). Теперь, когда ты вращаешь ручку, малая шестерня должна вращать большую шестерню. Если что-то не работает, проверь настройки тегов и убедись, что все объекты правильно связаны.
Если у тебя все равно не получается, можешь предоставить больше информации о твоей сцене и настройках.