Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормальная форма в 15?

Вадим Кулаков Ученик (194), на голосовании 3 недели назад
Рост 191 вес 84, Занимаюсь почти 3 месяца.
Дополнен 1 месяц назад
Почти 4*
Голосование за лучший ответ
Homaney Гуру (2857) 1 месяц назад
шишка дымится уже
VlaDiePie Профи (641) 1 месяц назад
Почему танк не в ангаре
Ewilloffies Мыслитель (9971) 1 месяц назад
Ну у тебя и пузо на второй
Ксения Каримзаде Профи (792) 1 месяц назад
Молодец, парень, так держать!
Скибеде Толчок Валера Мудрец (15085) 1 месяц назад
Дриш нужно чтобы ты был накачиный как мишка фреди минемум
Вера Петровна Искусственный Интеллект (202898) 1 месяц назад
Фуфло. ! По одной причине. НЕТ НОГ! даже за пару лет невозможно ноги построить. Особенно голень. А если показывать ноги -то пресс вообще ни куда не годиться.
Вадим КулаковУченик (194) 1 месяц назад
Пресс не качаю, ноги есть, 120 приседал недавно.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (202898) Вадим Кулаков, НЕТ НОГ!! покажи бицепс бедра и голень сбоку. Как качать бицепс бедра-ты не знаешь. (А это "женские" упражнения)
Golden Boy Просветленный (23804) 1 месяц назад
Гонза ты какой то че то не видно вас на улице - великанов ... шатаеться человек 10 от силы.. Форма нормальная, если учесть рост потянет . я ж писал напишешь через 3 года ... или вы тут решили группой собраться и пойти и пишите все через 3 месяца .

ноги )) ха ха ха , 120 приседов ..это ззачем чтоб суставы убить напрочь )) . с весом надо приседать ... да не тем который жмешь ... с меньшим ... я бы даже сказал гораздо меньшим для начала .

+есть тренажоры без приседов для прокачки ног . ну это если надо .

Цель твоих телодвижений .. вот в чем вопрос ... выложить сюда )) и читать че пишут .. и все ?
Вадим КулаковУченик (194) 1 месяц назад
Присед 120 кило разве много?) думаю чтобы убить суставы надо явно больше, ученик Сарычева в 15 330кг приседал.