
Кто придумал магниты на холодильник? Зачем их раньше

Наташа Егорова Мудрец (19327), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
использовали?
Дополнен 11 лет назад
Подробнее, с фото
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Гений (92001) 11 лет назад
В ноябре 1954 года Джон И. Уитли (John E. Wheatley) получил патент на идею использовать магнит в качестве держателя легких предметов на металлических поверхностях.


В появлении магнитов на холодильник можно выделить два основных направления.


В первом направлении можно условно выделить три поднаправления.

Во-первых, самая прагматичная причина, это появление мелких дефектов (вмятин, царапин) , которые резко бросаются в глаза на белом холодильнике. Однако, дороговизна холодильника не позволяла его заменить из-за подобных дефектов и купить новый.


Во-вторых, это житейская причина, связанная с оставлением сообщений для членов семьи на записках. Наиболее удобным расположением таких записок оказался холодильник.


В-третьих, это эстетическая причина, связанная с приданием индивидуальности кухонному интерьеру.


Это выражалось в украшении кухонной бытовой техники (в частности холодильника) различными иллюстрациями (фотографиями, вырезками из журналов, детскими рисунками и т. п.) .


Во всех трёх случаях, иллюстрации или записки крепились при помощи клея или липкой ленты, что выглядело не всегда эстетично и было неудобно.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Второе направление связано со знаками на магнитной основе, которые крепили на автотранспорт вместо нанесения логотипов краской. Знаки символизировали вид деятельности автомобиля, когда он использовался по служебным делам (доставка мебели, курьерская служба и пр.) .


Вероятнее всего, слияние этих направлений и привело к появлению такого рода продукции как магнит на холодильник.


Таким образом, появилась возможность удобно и просто украшать бытовую технику (первоначально холодильники) . В этом и заключается одна из основных функций магнита на холодильник.


Развитие в этом русле создало предпосылку для становления магнитов на холодильник, как сувенирной продукции. Так Магниты на холодильник стали излюбленным сувениром для туристов разных стран, наравне с настенными тарелками, брелоками и прочей сувенирно-туристической продукцией.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Кроме того, в настоящие дни магниты также являются популярными рекламными носителями.



creator.Гуру (4140) 10 лет назад
Что бы разнообразит жизнь человека и заработать на новом ??
ADELМастер (2457) 10 лет назад
Очень интерессная версия появления магнитов,для себя взяла кое-что полезное.
MAD DOGГуру (3823) 10 лет назад
а я бы еще такую причину добавил: желание человека уничтожить одноцветную однообразную поверхность. По той же причине появляются графити на домах, надписи в лифтах и т.д.
Остальные ответы
Prensa Latina Профи (581) 11 лет назад
Магни́т на холоди́льник — элемент декора, сувенир на магнитной основе, как правило, прикрепляемый к кухонной бытовой технике.

История магнитов на холодильник

Изобретение магнитов на холодильник

Изобретение той или иной вещи и присвоение этого изобретения одному человеку является условностью и, как правило, эта условность закрепляется патентом. Так, в англоязычной версии данной статьи сказано, что патент на идею маленьких, цветных магнитов был получен Уильямом Циммерманом из Сент-Луиса штата Миссури в 1970-х годах [ [http://en.wikipedia.org/wiki/Refrigerator_magnet Английский вариант статьи «Магнит на холодильник» ] ] . Однако, в сети Интернет встречается информация о том, что идея создания магнитов на холодильник, которая датируется 1971 годом, принадлежит Джарону Саммерсу из Канады [ [http://www.jaronbs.com/magnets.htm Авторская страница Джарона Саммерса] ]

Подробнее на сайте.
S B Мудрец (10605) 3 года назад
холодильник - место встречи изменить нельзя!