Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что не так с кодом

Алексей Нефедов Ученик (112), на голосовании 5 месяцев назад
Что у меня с кодом не так

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class player : MonoBehaviour
{
[Serializefield] KeyCode keyOne;
[Serializefield] KeyCode keyTwo;
[Serializefield] vektor3 moveDirection;

private void fixedUpdate()
{
if (Input.GetKey(keyOne))
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity += moveDirection;
}
if (Input.GetKey(keyTwo))
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity -= moveDirection;
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Эмиль Ринатович Ученик (170) 6 месяцев назад
Ты помоему перепутал
Алексей НефедовУченик (112) 6 месяцев назад
что перепутал?
Эмиль Ринатович Ученик (170) Алексей Нефедов, сайты, тут тебе на такое не ответят
Алексей НефедовУченик (112) 6 месяцев назад
ок
geymaster zxc Мудрец (11924) 6 месяцев назад
цени его каким он есть
Алексей НефедовУченик (112) 6 месяцев назад
он не работает
geymaster zxc Мудрец (11924) Алексей Нефедов, у каждого есть изъяны
- Мастер (1175) 6 месяцев назад
Serializefield пишется с маленькой буквы: SerializeField
vektor3 - неверный тип данных. Правильно: Vector3
fixedUpdate - неверный метод. Правильно: FixedUpdate
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] KeyCode keyOne;
[SerializeField] KeyCode keyTwo;
[SerializeField] Vector3 moveDirection;

private void FixedUpdate()
{
if (Input.GetKey(keyOne))
{
GetComponent().velocity += moveDirection;
}
if (Input.GetKey(keyTwo))
{
GetComponent().velocity -= moveDirection;
}
}
}
Похожие вопросы