Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, нормально ли если в 15 лет ребенок работает и сам себя обеспечивает?

Саша Ивори Ученик (105), на голосовании 1 месяц назад
я работаю с 14 лет (до этого были небольшие подработки). сама покупаю себе одежду, еду. зарплата не большая, +-1000 в день. недавно поругалась с матерью из-за того, что скоро школа и нужна школьная форма, а мне придется покупать всё за свой счет. сейчас денег у меня мало, работаю или с 1 выходным в неделю или без. при этом у моей матери зп 45тыс, +пособия. мы уже несколько дней ругаемся. мать говорит что если я работаю, значит я должна покупать всё за свой счет, и она не обязана купить хотя бы 1 рубашку мне в школу. я думаю что это бред, всем моим друзьям родители дают деньги, покупают всё что угодно, а мне никогда не давали карманных денег, одежду покупают раз в несколько лет ( или пока в ней не появятся дыры).

сремся постоянно, я не понимаю может это со мной что-то не так? ну или почему я в 15 должна и работать без выходных чтоб одетой быть, еще и покупать еду домой ( не только для себя)
Голосование за лучший ответ
Александр Смирнов Профи (646) 2 месяца назад
С такой зарплатой вряд-ли это норм
Георгий Чхеидзе Мыслитель (5321) 2 месяца назад
вообще ребенок до 20 лет не должен работать!
Генерал Mary Jane Гуру (3657) 2 месяца назад
Не нормально, вы работаете на нищенских работах на государство, а родителям на это пофиг, они воспитывают из тебя раба
Чтоб ты сдох пидарас Мудрец (11877) 2 месяца назад
Не обязана ты покупать.
Тебе родители должны деньги на всё давать.
А так, будет мать старая, ты ей тоже ни копейки не дашь

Мне тоже никогда не давали деньги.
Но тетради учебники одежду покупали(раз в 5 лет)
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (421249) 2 месяца назад
По закону у вас есть право обратиться в инспекцию по делам несовершеннолетних и (или) опеку, чтобы подать заявление в суд на алименты. Хотите так?