
темнота друг молодежи,в темноте не видно рожи!-я люблю тебя!-я тоже!-я хочу тебя!-я тоже!-как зовут тебя?

Мудрец (14508), закрыт 11 лет назад
-Серёжа!
-ух ты бля! меня ведь тоже


ГОВОРЮ СРАЗУ Я НЕ ГЕЙ
Дополнен 11 лет назад
ЭТО Я ВЗЯЛ С САЙТА УМОРЫ
Лучший ответ
А, вот, вспомнил.
две пары решили поменяться партнёрами:
В постели:
-----тебе хорошо?
-----ДАААААА!!!!
-----А прикинь чё щас наши мужики вытворяют!!!!

кстати, я тоже не гей!!!!1
Остальные ответы
вот еслиб ты не написал последнюю строчку, то может быть и поверил бы....
-тогда высунь поскоре...
-не могу ХОЧУ - быстрей!
Чо с табой правда такое была ???

А вот еще рифмочка:

-Тогда еби меня быстрей !!!
-Не могу, ведь я не гей.
-Но я тоже !!!
-Так что же ???
И он начал делать туда сюда, обратно.
А другой кричал: -Приятно !!!

Я ТОЖЕ НЕ ГЕЙ.