Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знакомиться на улице, ест ли смысл? Обычно знакомился сайтах. Вот думаю попробовать новое, как свести отказы на минимум?

Mr frost Профи (856), на голосовании 2 месяца назад
Опыта такого нет, но слышал, что парням постоянно отказывают. Почему? Все такие страшные?
Голосование за лучший ответ
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101174) 3 месяца назад
А о каких минимумах вы пишите? Раз познакомились = вот вам и жена на всю жизнь.
Пиписёныш Просветленный (40370) 3 месяца назад
На минимум? Ахаххх, даа, эта детская наивность и неоправданный оптимизм.

"Все такие страшные?" Да, для женщин красивых только 2% мужчин, остальные или никак или фу. Если ты не эти 2% и не бонат, ты нужен только в качестве удобного временного обеспечуна, жить за твой счет, пока она будет искать тех, красивого и бонатого.

Но знакомиться с тобой, если иы не красив и не богат, никто не будет. Нафиг вот ты нужен какой девушке?
Михаил Ергаков Просветленный (33117) 3 месяца назад
Для успеха нужны харизма, уверенность, креативность. Есть канал об этом https://t.me/psy_mikhail
Лайя Искусственный Интеллект (199795) 3 месяца назад
Обычно люди по улицам не праздно шатаются, а идут по делам. Они о знакомствах меньше всего в этот момент думают! + В рабочее время люди на работе, по работе, либо между работами передвигаются! Мало, кто гуляет. Те, кто работает посменно, и у них выходной, стремятся переделать кучу дел в этот день. И спешат по личным делам. Ну а те, кто праздно шатаются на рабочей неделе по улицам, тоже не просто так этим заняты, они "на охоте", и скорее всего зарабатывают этим шатанием. Тоже не ваш вариант, как мы понимаем. В выходные люди с семьёй, кто с мужем и детьми, кто с родителями. Ещё минус шансы!