Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как писать книги в жанре дневника ?

Вячеслав Шерстюк Ученик (106), на голосовании 2 месяца назад
Я являюсь начинающим писателем , хочу написать книгу в жанре дневника выжившего после Третьей Мировой , более опытные писатели , можете пожалуйста помочь ?
Голосование за лучший ответ
Трикотэ Оракул (59411) 3 месяца назад
так не было ещё третьей мировой и неизвестно выживите ли вы. так и пишите значит - не знаю выживу ли я, потому и пишу этот дневник...
Злой и вредный Искусственный Интеллект (142812) 3 месяца назад
является чорт во сне и старшина по подъёму...
а ты лучше чтением займись
Fr.i.ma Искусственный Интеллект (128047) 3 месяца назад
Посмотри, как пишется дневник. Не придумывай историю, а как бы рассказывай читателю, что ты видишь
Наташа Высший разум (292172) 3 месяца назад
Советую использовать телеграфный стиль. Потому что времени на пространные описания у выжившего не будет.
Елена Власова Искусственный Интеллект (181557) 3 месяца назад
Дата, время. затем ниже само собственно повествование. Сегодня такое то число, с утра как ни странно всё тихо-спокойно на линии фронта и т.д.
Ev Fed Оракул (76150) 3 месяца назад
,придумываете конец этого произведения ,и идёте к нему не спеша описывая сюжет иногда прибегая к какой то рукописи -дневника
Minstrel Просветленный (33517) 3 месяца назад
Помочь - значит, немножко подправить УЖЕ существующий сюжет, синопсис, текст, стиль и т.п.
А вам в чём "помочь"?
Написать за вас сюжет? Разработать идею и план?
Тогда какой вы к чёрту "писатель", пусть даже "начинающий"? В чём будет Ваш творческий вклад?)
Кстати, есть ли у вас вообще хоть одно законченное произведение? Пусть даже малой формы?
Если нет (скорее всего, это так) вы не являетесь писателем.
Снеженика Ученик (31) 3 месяца назад
Послушай книгу-дневник "Королёк - птичка певчая".
Моро Просветленный (45815) 3 месяца назад