Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему обмотка на статоре и роторе обычно делается тонкой но с большим числом витков а не толстой и с меньшим?

ФермаКактусов Высший разум (215089), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
A B Мыслитель (6381) 4 месяца назад
там по одной из формул что-то зависит электрическое или магнитное от количества витков, поэтому приходится так делать, хотя это неудобно - тонкие витки могут сгореть, в отличие от толстых
николай николаевичГуру (4848) 4 месяца назад
Обычно это зависит от напружности питания
Например в автомобильных стартера очень короткие проводки
И очень толстые например
A BМыслитель (6381) 4 месяца назад
стартер это не то. в двигателе ротор (подвижная часть машины) вращается вокруг статора (неподвижной части машины) и при вращении магнитного поля что-то там через витки образуется - скорее всего ток в статоре и для этого витки нужны
DT830BОракул (93085) 4 месяца назад
существует понятие ампер витки
произведение числа витков катушки, по которой протекает электрический ток, на значение силы этого тока в амперах.
чем слабее мотор тем меньшая сила тока будет протекать через его витки и тем больше значит этих витков нужно для магнитного поля нужной мощности.
и наоборот.
и чем тоньше обмотка тем больше витков можно уложить в пазы
и наоборот.
ибо толстой обмотки много не влезет.
моторы малой мощности работают при небольших токах в обмотках и поэтому имеют кучу витков в катушках.
и наоборот для мощных моторов.
также имеет значение индуктивное сопротивление обмоток магнитное насыщение сердечника габаритная и электрическая мощность коэфицент кпд и тд
для каждого мотора все параметры рассчитывают и учитывают.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (101257) 4 месяца назад
А это уж зависит от мощности двигателя.
kva Искусственный Интеллект (228751) 4 месяца назад
Откройте стартер и посмотрите какие там провода, когда у него киловатт и выше моща при 12В. Это мой стартер:
Анна Бородина Оракул (73405) 4 месяца назад
на большое напряжение тонко и много, на малое напряжение толсто и поэтому мало.
StasOn Искусственный Интеллект (118984) 4 месяца назад
Толстая и мало витков в низковольтных токовых моторах, например стартер автомобильный или мотор электропогрузчика
Вольный ветер Искусственный Интеллект (325079) 4 месяца назад
Сам то думал,что натыкал?
ФермаКактусовВысший разум (215089) 4 месяца назад
я написал что встречается тонкая и много витков а толстая и мало витков редко
Вольный ветер Искусственный Интеллект (325079) ФермаКактусов, Ты живешь без году неделя, и мало что видел, иди на завод электрических машин, там много чего есть....
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (839833) 4 месяца назад
Делается и толстым. Посмотри на обмотки автомобильного стартера.
Похожие вопросы