там по одной из формул что-то зависит электрическое или магнитное от количества витков, поэтому приходится так делать, хотя это неудобно - тонкие витки могут сгореть, в отличие от толстых
стартер это не то. в двигателе ротор (подвижная часть машины) вращается вокруг статора (неподвижной части машины) и при вращении магнитного поля что-то там через витки образуется - скорее всего ток в статоре и для этого витки нужны
существует понятие ампер витки произведение числа витков катушки, по которой протекает электрический ток, на значение силы этого тока в амперах. чем слабее мотор тем меньшая сила тока будет протекать через его витки и тем больше значит этих витков нужно для магнитного поля нужной мощности. и наоборот. и чем тоньше обмотка тем больше витков можно уложить в пазы и наоборот. ибо толстой обмотки много не влезет. моторы малой мощности работают при небольших токах в обмотках и поэтому имеют кучу витков в катушках. и наоборот для мощных моторов. также имеет значение индуктивное сопротивление обмоток магнитное насыщение сердечника габаритная и электрическая мощность коэфицент кпд и тд для каждого мотора все параметры рассчитывают и учитывают.
я написал что встречается тонкая и много витков а толстая и мало витков редко
Вольный ветер
Искусственный Интеллект
(325079)
ФермаКактусов, Ты живешь без году неделя, и мало что видел, иди на завод электрических машин, там много чего есть....