Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда можно устроиться ассистентом в МО?

Диана Смирнова Ученик (178), на голосовании 2 недели назад
Ситуация такая... Взяла академ в вузе на этот год (учусь на экономиста), последний курс и ВО пока неоконченное считается. Обязательно чтобы работа была белая, чтобы могли взять без опыта..
Голосование за лучший ответ
Данила Золотарев Ученик (141) 1 месяц назад
пишите просто по всем вакансиям, если что объясните почему пришлось взять академ
Sfera Искусственный Интеллект (191922) 1 месяц назад
Не, таких вариантов нет, мы бы все сами уволились и сами же обратно устроились на таких условиях
Ольга Орлова Ученик (175) 1 месяц назад
Вы именно экономистом вакансию ищите? Рассмотрите еще другие, там конкуренция большая
Диана СмирноваУченик (178) 1 месяц назад
Не обязательно, лучше вообще что-то связанное с рекламой, продажами)) Просто боюсь что везде диплом нужен
Диана Смирнова, На диплом смотрят. Но у вас уже 4й курс. Если есть нужные навыки думаю без проблем возьмут помощником.
Елена Власова Искусственный Интеллект (175141) 1 месяц назад
Странно что на последнем курсе дают академ у вас, доучивайтесь уже.
Анна Зубкова Ученик (160) 1 месяц назад
У меня сестра работает SMM специалистом. Компания ГК Аккорд. Посмотрите у них вакансии, вроде бы как раз ассистентов берут без опыта.
Диана СмирноваУченик (178) 1 месяц назад
Спасибо!)) Наконец-то по делу ответили (шучу). А можете там по условиям рассказать, что как?
Анна Зубкова Ученик (160) Диана Смирнова, А что конкретно вас интересует? Оформляют официально, если вы про это. По условиям все нормально, со слов сестры. Если хотите пишите в лс, дам ее контакты
Ульяна Данилевская Ученик (216) 1 месяц назад
Я пока сейчас в академе, езжу работать в ГАП Ресурс. В МО тяжело сейчас с вакансиями. Либо работодатель не очень, либо по деньгам мало. Я даже думаю на заочку уйти. Буду ездить на вахту и на сессию два раза в год