Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы временно (9 часов) не можете отвечать на вопросы. И что мне делать?

Знаток (416), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ты ботаник ???после тебя наверно сервер перегрелся
Остальные ответы
ждать! и терпеть! и страдать! ,) успехов
задавать вопросы значит....
Временно (9 часов) не отвечать на вопросы :))
занятся чемто полезным
Ждать, просто вы ответили на максимально допустимое число вопросов в течение 24 часов.
бесконечно задавать вопросы
голосовать. за голосование тоже дают очки
Меня тоже отключали в течении 2-х суток на 14 и 17 часов
Это че, меня на пятнашку как то прикрыли, так я еле до вечера дожил, но ничего. Зато в это время я столько мр3 скачал
жди 9 часов или сама отвечай
Источник: bvs78@mail.ru
Ну нифига себе ты поработала сегодня!!! :)))))
Теперь самое время отдухнуть ;)
У меня такое сто раз было: отвечать уже не сможешь, а вот голосовать - это да, 1 балл за каждый проголосованный вопрос.... Вперед....
За это время вы можете:
задавать вопросы (в количестве лимита, отведённого вашему рангу)
голосовать за ответы (в количестве лимита, отведённого вашему рангу)
отдохнуть от интернета, подышать свежим воздухом, набраться сил - Ответы@Маил. Ру заботиться о своих пользователях ;)