Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity C# подключение скриптов ссылками

Дмитрий Селиханович Профи (668), на голосовании 2 месяца назад
Есть скрипт Session_Game.cs, что бы не плодить в каждом скрипте по 100500 GameObject.Find("GameObject").GetComponent<scriptName> делаю в Session_Game.cs один раз поиск GameObject на котором висят все основные скрипты и уже у этого GameObject получаю нужные скрипты GetComponent<scriptNameA>, GetComponent<scriptNameB> и т.д. В итоге получаю в Session_Game.cs
_scriptNameA,
_scriptNameB

Во все нужные скрипты подключаю Session_Game и получаю доступ к _scriptNameA таким образом
_Session_Game._scriptNameA.SomeFunction();

Но каждый раз писать такую длинную строку немного напрягает.
Внимание вопрос!
Можно ли как-то сократить до вида _SnA, то есть присвоить
_SnA = _Session_Game._scriptNameA;
Сколько не пытался понять как это сделать так ничего дельного и не нашёл.
Всё что работает это:
_SnA = _Session_Game.GetComponent<scriptNameA>;
Но делать GetComponent второй раз такое себе. Хотелось бы понимать ккак это устроено и в итоге как реализовать задуманное.
Голосование за лучший ответ
Платон Демин Профи (563) 3 месяца назад
ема умный далеко пойдешь.но на этом сайте ответа не получишь
Neyroman Мастер (1693) 3 месяца назад
Поищи лучше в англ форумах, там знают об юнити больше чем ты найдёшь тут
Дмитрий СелихановичПрофи (668) 3 месяца назад
Всё как мог сформировать запрос уже перешерстил. Такое ощущение что просто никто и никогда так делать попросту и не пытался за ненадобностью. Задавать на английском вопрос - боюсь меня просто не поймут. Посмотрим, может найдётся человек шарящий в С#.
Похожие вопросы