Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я студент, мне 18. Только поступил в университет. Вопрос по поводу сушки и массонабора.

Артур Холмирзаев Профи (887), открыт 9 часов назад
2 месяца лета я сушусь. Изначально жирка многовато было, поэтому достаточно резво он уходил. Был 96кг, на данный момент 83. Всё как надо, белка держу 2г на кг, углеводы тоже урезаны, жиры тоже не перебираю. Уже прочел все статьи по питанию, но до конца не определился, стоит ли оно свеч(я про циклы массонабора и сушки). У меня цель - атлетичное тело, но при этом весить я хочу не меньше 80 и не больше 100кг. Но без груди, боков и пуза. До этого занимался пауэрлифтингом, массы поднабрал достаточно. Я сейчас уже не занимаюсь пауэрлифтингом, хожу в зал для себя. В бодибилдинг тоже не планирую. Так вот, о чём я. Я студент, стоит ли вообще заниматься сушкой и массонабором, это постоянно отслеживать КБЖУ, слишком запарно + еще учёба, понимаю что можно соблюдать правильное питание, но даже на пп могу набрать, а если даже не наберу вес, будет ли расти мышечная масса. Хочется оставаться "в форме"(при нынешнем весе внешний вид раза в 1.5-2 лучше, лицо не овальное, скулы видно и тп) заметно выросло внимание от девушек нежели на массе, оно и понятно, но при этом и хочу мышечную массу потихоньку набирать.?
7 ответов
Kirill Kirillov Знаток (454) 9 часов назад
Сушки неплохая тема, главное чтобы свежими были
Артур ХолмирзаевПрофи (887) 9 часов назад
Лучше без прикола подскажите.
danil letyev Знаток (421) 9 часов назад
Сушки неплохая тема, главное чтобы свежими были
Алексей Филатов Знаток (283) 9 часов назад
Честно сказать можешь пойти на любую борьбу и комбинировать с залом у меня близкий друг он большой но не толстый но и не маленький , красивое тело не пуза не боков нету все четка , но он тренит уже 8 лет где то и вот недавно начал питаться правильно в зал на борьбу ходить и топ
Артур ХолмирзаевПрофи (887) 9 часов назад
Благодарю
Алексей Филатов Знаток (283) Артур Холмирзаев, поставь 5 балов плз если помог
Крокодил Мастер (1783) 9 часов назад
Если будешь учиться, то на спорт вообще времени не останется. А если просто посещать и сдавать экзамены хоть бы на сколько, то можно и продолжать заниматься, чем занимаешься. Я в универе учился реально, поэтому на себя времени было ноль, не то что на спорт или иные занятия
Артур ХолмирзаевПрофи (887) 8 часов назад
понял, благодарю
Nos Искусственный Интеллект (269457) 9 часов назад
Завит от вуза- если ты студент физкультурного института,то да.в остальных вузах мозг используется для получения будущей профессии
Артур ХолмирзаевПрофи (887) 8 часов назад
понял, благодарю
Алексей Искусственный Интеллект (100707) 8 часов назад
Очень много лишнего текста. Похудел- молодец. Тренируешься- молодец. Хочешь тренить дальше? Ну так делай это.
ВипКир Мастер (1235) 8 часов назад
Сушки не плохая тема главная свежими были
Похожие вопросы