Сергей
Искусственный Интеллект
(295864)
2 месяца назад
Есть масса моделей переключателей, которые приспособлены для очень серьезных нагрузок , у них есть так называемая фрикционная муфта, которая частично блокирует лапку и не дает ей оттягиваться цепью при тряске. В сочетании с передней звездой Narrow-Wide стандарта (зубья длинные и с переменной формой профиля) такая трансмиссия становится стойкой к сильной тряске и слету цепи.
Есть так же варианты многоскоростной трансмиссии с механизмом внутри втулки, так называемые "планетарные втулки", то есть планетарный многоступенчатый редуктор внутри задней втулки, он уж точно защищен от внешнего воздействия.
Более того , есть варианты и с ременной передачей (зубчатый ремень) вместо цепной, которая не боится воды, загрязнения (можно просто водой полить , если грязь и песок налипли), и не требует смазки.
Все это сильно недешево. Кроме переключателей с муфтой и NW звездами, это все более-менее доступно и распространено