Заржавел смеситель в душевой кабине.
Здравствуйте. Снимаю квартиру уже год, слежу за чистотой. На лето уехал домой, меня не было примерно 2 месяца. В моё отсутствие в квартире делался ремонт — заменяли кухню. Вчера, вернувшись домой, обнаружил "сюрприз". В душевой кабине заржавела сантехника. Мы с хозяйкой в шоке и не можем найти этому объяснение. Изначально я пенял на новое средство, которым протирал смесители перед отъездом, но мыл я им и краны раковин, а они в порядке. Отмыть для меня не проблема — просто хотелось бы понимать причину этого. Сама сантехника функционирует исправно, протечек нет, вода чистая. Кто-то сталкивался с подобным?
Ржавчина на сантехнике может появляться по разным причинам, и важно выяснить, что именно стало причиной коррозии в вашей душевой кабине. Вот несколько возможных объяснений:
Влажность и конденсат: Во время ремонта, особенно если в помещении были открыты окна или двери, могла повыситься влажность. Если ванная комната плохо проветривается, это может привести к конденсации влаги на металлических поверхностях. Со временем это могло вызвать появление ржавчины.
Попадание строительной пыли и материалов: Во время ремонта, особенно если замена кухни включала использование различных строительных материалов, строительная пыль или химические вещества могли попасть в ванную комнату. Некоторые строительные материалы могут содержать вещества, ускоряющие коррозию металлов.
Испарение и химические реакции: Если ремонтники использовали агрессивные чистящие средства или строительные химикаты в помещении, эти вещества могли испаряться и оседать на сантехнике, вызывая коррозию. Даже пары от краски, лака или клея могут повредить металлические поверхности.
Застой воды в трубах: Если душевой кабиной не пользовались два месяца, в трубах могла застояться вода. В этом случае остатки минералов или химических веществ, содержащихся в воде, могли осесть на поверхности сантехники, вызвав коррозию.